Проверка работоспособности регулятора давленияChevrolet Niva / Тормозная система / Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис.
6-22) утоплена в
отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5)
с упругим рычагом 6 и
осью рычага привода регулятора 9 . Базы электронных адресов "Export-Base, ExportBase, Эксопрт Бэйз".
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом
должен
выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его
недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В
этом случае
отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки
отрегулируйте его привод.
Смотрите также
Насос охлаждающей жидкости
Рис. 2-62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости:
1 – ступица шкива;
2 – валик;
3 – крышка;
4 – крыльчатка;
5 – корпус;
6 – упорное кольцо;
7 – сальник;
8 – стопорный винт подшипника ...
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ устанавливается
усиленное рулевое управление (ГУР
модели 4310).
Рулевое управление автомобиля (рис. 270)
Рис. 270. Управление рулевое:
1 - колесо ...
Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали.
Предупреждение
Расточку и хонингование цилиндров обязательно проводите в специализированных
мастерских.
...