ПРИНЦИП РАБОТЫ
Последовательность операции при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала (см.
рис. 264):
Рис. 264. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала
- для включения коробки
отбора мощности выклю
чите сцепление и поставьте выключатель в
положение
ВКЛЮЧЕНО (при этом загорится контрольная
лампа). Ток через термобиметаллический
предохранитель
поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана
¹3, сердечник которого, перемещаясь, открывает
клапан. Воздух из ресивера поступает в
полость пневмокамеры коробки
отбора мощности.
При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак.
Такая циркуляция масла способствует
его разогреву
в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы
опрокидывающего механизма;
— для подъема платформы переведите переклю-
чатель в положение II. При этом ток
проходит через
обмотки электропневмоклапанов ¹1 и ¹2, сердеч-
ники которых, перемещаясь, открывают клапаны.
Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.
По мере подъема платформы гидроцилиндр
наклоняется;
при достижении максимального угла
подъема корпус гидроцилиндра нажимает
на регулирово
чный винт клапана ограничения подъема платформы,
и масло через клапан сливается в бак.
Подъем платформы прекращается; — для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель в нейтральное положение.
При этом электропневмоклапаны ¹1 и ¹2 выклю-
чаются, воздух выходит
из рабочих полостей пневмокамер
в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра
закрывается, а полость крана управления сообщается
со сливной магистралью, и масло от насоса
сливается через кран управления в бак;
— для опускания платформы переведите переклю
чатель в положение I. Ток поступает к обмотке
электропневмоклапана ¹1, сердечник которого,
перемещаясь, открывает клапан.
Воздух
из ресивера
поступает в пневмокамеру а крана управления. Через
кран управления масло сливается из гидроцилиндра
в бак.
По окончании опускания платформы необходимо
установить выключатель в
положение ВЫКЛЮЧЕНО
(предварительно выключив
сцепление). При
этом масляный насос прекращает свою работу.
Смотрите также
Ремень привода вентилятора - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Одеть ремень 2 на шкив 1 вентилятора, затем на шкив
коленчатого вала 4 и натяжной ролик 3. После установки
ремня необходимо отрегулировать его натяжение. ...
Проверка амортизаторов на стенде
Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом
стенде его
рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после
выполнения ...
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Коленчатый вал (рис. 23) стальной, изготовлен
горячей штамповкой, упрочен азотированном или
закалкой токами высокой частоты шатунных и коренных
шеек.
Рис. 23. Коленчатый вал в сборе:
1 - вал ко ...