ПРИНЦИП РАБОТЫ
Последовательность операции при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала (см.
рис. 264):
Рис. 264. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала
- для включения коробки
отбора мощности выклю
чите сцепление и поставьте выключатель в
положение
ВКЛЮЧЕНО (при этом загорится контрольная
лампа). Ток через термобиметаллический
предохранитель
поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана
¹3, сердечник которого, перемещаясь, открывает
клапан. Воздух из ресивера поступает в
полость пневмокамеры коробки
отбора мощности.
При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак.
Такая циркуляция масла способствует
его разогреву
в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы
опрокидывающего механизма;
— для подъема платформы переведите переклю-
чатель в положение II. При этом ток
проходит через
обмотки электропневмоклапанов ¹1 и ¹2, сердеч-
ники которых, перемещаясь, открывают клапаны.
Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.
По мере подъема платформы гидроцилиндр
наклоняется;
при достижении максимального угла
подъема корпус гидроцилиндра нажимает
на регулирово
чный винт клапана ограничения подъема платформы,
и масло через клапан сливается в бак.
Подъем платформы прекращается; — для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель в нейтральное положение.
При этом электропневмоклапаны ¹1 и ¹2 выклю-
чаются, воздух выходит
из рабочих полостей пневмокамер
в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра
закрывается, а полость крана управления сообщается
со сливной магистралью, и масло от насоса
сливается через кран управления в бак;
— для опускания платформы переведите переклю
чатель в положение I. Ток поступает к обмотке
электропневмоклапана ¹1, сердечник которого,
перемещаясь, открывает клапан.
Воздух
из ресивера
поступает в пневмокамеру а крана управления. Через
кран управления масло сливается из гидроцилиндра
в бак.
По окончании опускания платформы необходимо
установить выключатель в
положение ВЫКЛЮЧЕНО
(предварительно выключив
сцепление). При
этом масляный насос прекращает свою работу.
Смотрите также
Главный тормозной цилиндр - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он
остался
на цилиндре.
2. Снять стопорное кольцо,
придерживая поршень.
3. Извлечь из цилиндра
...
Карбюратор - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку уровня
топлива в поплавковой
камере производят при
снятой крышке
карбюратора. Однако
можно, не отсоединяя тягу
пускового механизма,
отвернуть винт ...
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141,
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – крышка карбюратор ...