ПРИНЦИП РАБОТЫ
Последовательность операции при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала (см.
рис. 264):
Рис. 264. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала
- для включения коробки
отбора мощности выклю
чите сцепление и поставьте выключатель в
положение
ВКЛЮЧЕНО (при этом загорится контрольная
лампа). Ток через термобиметаллический
предохранитель
поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана
¹3, сердечник которого, перемещаясь, открывает
клапан. Воздух из ресивера поступает в
полость пневмокамеры коробки
отбора мощности.
При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак.
Такая циркуляция масла способствует
его разогреву
в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы
опрокидывающего механизма;
— для подъема платформы переведите переклю-
чатель в положение II. При этом ток
проходит через
обмотки электропневмоклапанов ¹1 и ¹2, сердеч-
ники которых, перемещаясь, открывают клапаны.
Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.
По мере подъема платформы гидроцилиндр
наклоняется;
при достижении максимального угла
подъема корпус гидроцилиндра нажимает
на регулирово
чный винт клапана ограничения подъема платформы,
и масло через клапан сливается в бак.
Подъем платформы прекращается; — для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель в нейтральное положение.
При этом электропневмоклапаны ¹1 и ¹2 выклю-
чаются, воздух выходит
из рабочих полостей пневмокамер
в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра
закрывается, а полость крана управления сообщается
со сливной магистралью, и масло от насоса
сливается через кран управления в бак;
— для опускания платформы переведите переклю
чатель в положение I. Ток поступает к обмотке
электропневмоклапана ¹1, сердечник которого,
перемещаясь, открывает клапан.
Воздух
из ресивера
поступает в пневмокамеру а крана управления. Через
кран управления масло сливается из гидроцилиндра
в бак.
По окончании опускания платформы необходимо
установить выключатель в
положение ВЫКЛЮЧЕНО
(предварительно выключив
сцепление). При
этом масляный насос прекращает свою работу.
Смотрите также
Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передняя подвеска:
1 - телескопическая стойка
2 - кронштейн растяжки
3 - растяжка
4 - рычаг передней подвески
5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак
7 - ...
Особенности сборки двигателей
Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных
подшипников
1 – передняя часть двигателя
Установка крышки задней манжеты двигателей мод.331, 3317 и 3313 с помощью
...
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Рычаги клапанов
Проверить состояние рабочих поверхностей рычага, сопрягающихся со стержнем
клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом
регулировочного
болта. Если на этих поверхностях п ...