ПРИНЦИП РАБОТЫ
Последовательность операции при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала (см.
рис. 264):
Рис. 264. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала
- для включения коробки
отбора мощности выклю
чите сцепление и поставьте выключатель в
положение
ВКЛЮЧЕНО (при этом загорится контрольная
лампа). Ток через термобиметаллический
предохранитель
поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана
¹3, сердечник которого, перемещаясь, открывает
клапан. Воздух из ресивера поступает в
полость пневмокамеры коробки
отбора мощности.
При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак.
Такая циркуляция масла способствует
его разогреву
в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы
опрокидывающего механизма;
— для подъема платформы переведите переклю-
чатель в положение II. При этом ток
проходит через
обмотки электропневмоклапанов ¹1 и ¹2, сердеч-
ники которых, перемещаясь, открывают клапаны.
Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.
По мере подъема платформы гидроцилиндр
наклоняется;
при достижении максимального угла
подъема корпус гидроцилиндра нажимает
на регулирово
чный винт клапана ограничения подъема платформы,
и масло через клапан сливается в бак.
Подъем платформы прекращается; — для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель в нейтральное положение.
При этом электропневмоклапаны ¹1 и ¹2 выклю-
чаются, воздух выходит
из рабочих полостей пневмокамер
в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра
закрывается, а полость крана управления сообщается
со сливной магистралью, и масло от насоса
сливается через кран управления в бак;
— для опускания платформы переведите переклю
чатель в положение I. Ток поступает к обмотке
электропневмоклапана ¹1, сердечник которого,
перемещаясь, открывает клапан.
Воздух
из ресивера
поступает в пневмокамеру а крана управления. Через
кран управления масло сливается из гидроцилиндра
в бак.
По окончании опускания платформы необходимо
установить выключатель в
положение ВЫКЛЮЧЕНО
(предварительно выключив
сцепление). При
этом масляный насос прекращает свою работу.
Смотрите также
Наружное зеркало заднего вида
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть дверь и опустить стекло.
2. Снять ручку, которая установлена на
регулировочном рычаге с небольшим
натягом.
3. Отвернуть три винта 1 крепления,
при ...
Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в
полостях (рис.
6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию,
прикладываемому к педали,
о ...
Багажное отделение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Багажное отделение находится за задним сиденьем внутри
салона. При перевозке крупногабаритных грузов объем
багажного отделения можно увеличить (см. подраздел 1.9.).
За ...