Вентиляция и отопление кабины
 Вентиляция кабины естественная, осуществляется
за счет использования встречного потока воздуха
при движении автомобиля. Для вентиляции можно
пользоваться поворотными форточками 
и опускающимися
стеклами дверей кабины, а также 
имеется
специальный вентиляционный люк в крыше.
Вентиляционный люк крыши (рис. 251)
  
Рис. 251. Люк вентиляционный крыши:
1 - крышка вентиляционного люка; 2 - пружина рычага; 3 - рычаг крышки люка; 4 - ролик подвижный рычага; 5 - упор рычага; 6 - облицовка люка; 7 - ручка люка; 8 - кронштейн крышки люка; 9 - козырек вентиляционного люка; 10 - кронштейн люка; 11 - усилитель вентиляционного люка; 12 - крышка кабины; I - закрытое положение крышки люка; II, III, IV - три открытых положения крышки люка
 может
иметь четыре фиксированных 
положения, создавая
или нагнетающую, или эжекционную вентиляцию.
Отопление кабины (рис. 252)
  
Рис. 252. Система отопления и вентиляции кабины:
1 - распределитель горячего воздуха; 2 - привод управления отоплением; 3 - сопло обдува ветрового стекла; 4 - шланг обдува бокового стекла; 5 - шланг обдува ветрового стекла; 6 - трос управления левой заслонкой распределителя; 7 - трос управления правой заслонкой распределителя; 8 - радиатор отопителя; 9 - трос крана отопителя; 10 - кран отопителя; 11 - шланг передний подводящий отопителя; 12 - шланг отводящий отопителя; 13 - шланг сливной; 14 - радиатор двигателя; 15 - кран сливной; 16 - труба подводящая отопителя; 17 - шланг средний подводящий отопителя; 18 - патрубок отбора воды; 19 - электродвигатели; 20 - люк вентиляционный
 — водяное, от системы
охлаждения двигателя, с принудительной 
подачей
воздуха к ветровым 
стеклам, стеклам дверей, ногам и
лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 
отопителя
помещен в нише панели передка с внешней стороны
кабины, а два вентилятора с воздухораспределителями
размещены на панели передка с внутренней 
стороны
и закрыты пластмассовым кожухом.
Радиатор отопителя включен в систему 
охлаждения
двигателя. Горячая жидкость 
поступает в радиатор
отопителя из головки блока цилиндров по
подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через
кран 10 отопителя, расположенный на передней
панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу
11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора,
и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора
поступает во всасывающую 
полость водяного насоса.
Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей
в радиатор жидкости из системы охлаждения
двигателя и приводится в действие гибким
тросиком от верхнего рычажка 
на щитке привода
под панелью приборов слева от водителя. При крайнем
левом положении рычажка — кран полностью
перекрыт. Жидкость из системы 
охлаждения двигателя
не поступает в радиатор отопителя — 
отопление
выключено. Перемещая рычажок в крайнее 
правое
положение, плавно увеличиваем количество подаваемой
в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем
интенсивность отопления.
Нельзя полностью перекрывать кран 
отопителя
при отрицательных температурах окружающего воздуха
зимой во избежание замерзания радиатора, 
а
при более низких температурах кран отопителя рекомендуется
полностью открыть.
Эффективность отопителя зависит 
от температуры
охлаждающей жидкости в системе охлаждения
двигателя. При температуре жидкости 
ниже плюс
75°С эффективность отопителя резко 
падает.
Наружный воздух через решетку 
облицовочной
панели поступает к радиатору 8 
отопителя, нагревается
и вентиляторами через воздухораспределители
подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового
стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на
панели приборов и при поднятой заслонке распределителя
к ногам водителя и пассажиров. 
Воздухонаправляющие
воздухораспределители на панели приборов
могут поворачиваться в горизонтальной 
плоскости
на угол 360°, что позволяет направлять воздушный
поток на окна дверей, на водителя и 
пассажиров или
дополнительно на ветровое стекло.
Заслонки воздухораспределителей приводятся в
действие гибкими тягами от двух 
нижних рычажков
на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок
управляет левым воздухораспределителем, верхний
— правым. При крайнем левом положении
рычажков заслонки воздухораспределителей подняты
и воздух подается к ветровым 
стеклам, дефлекторам
и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем
правом положении рычажков заслонка закрывает
отверстие в нижней части воздухораспределителей и
воздух поступает только к 
соплам обдува ветрового
стекла и к вращающимся дефлекторам 
на панели
приборов. Промежуточными положениями рычажков
можно добиться оптимального распределения
воздушных потоков по 
кабине. Мощность воздушного
потока, поступающего через радиатор в кабину,
можно регулировать, изменяя частоту вращения
электродвигателей 19 вентиляторов 
отопителя.
Электродвигатели 19 управляются верхней 
левой
кнопкой на щитке выключателей 
панели приборов.
Кнопка имеет три фиксированных 
положения:
вентиляторы выключены, 
первая скорость и вторая
скорость вращения вентиляторов. 
При температуре
наружного воздуха до минус 10оС достаточно для
отопления кабины встречного напора воздуха, и
лишь при очень низких температурах необходимо
включать электродвигатели вентиляторов 
на максимальную
частоту (это обеспечивает нормальный температурный
режим в кабине и увеличивает срок
службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля
летом, когда перекрыт кран отопителя,
следует перекрыть доступ воздуха через радиатор
отопителя в кабину крышкой радиатора.
Смотрите также
Общие данные
   
	
		Параметр 
		2110–011
		2110-010 
		21102
		21103 
	
	
		Число мест 
		5
	
	
		Число мест при сложенном заднем сиденье
		2
	
	
		Полезная масса, кг 
		470
		470
		460
		455
	 ...
   
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
   
	
		Причина неисправности
		Метод устранения
	
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
	
		1. Неисправна или полностью разряжена
		аккумуляторная батарея.
 ...
   
Стеклоочиститель - Бачок омывателя
   Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 
2. Отсоедините колодку с 
проводами от датчика 
уровня жидкости.
3. Отсоедините две 
ко ...