СЦЕПЛЕНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности: — механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении.
Это устройство не требует регулирования в
процессе
эксплуатации;
— форма кожуха обеспечивает фиксацию
нажимных
пружин;
— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную
накладку с большим сроком службы;
— педаль сцепления подвесная, не нарушающая
герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки
в опорах педали не требуют пополнения
смазки.
Смотрите также
Замена дополнительного резонатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять глушитель (см.
подраздел 2.5.2, пункты 1-3).
2. Отвернуть две гайки 1 и
снять хомут 2 и
стремянку 3. Снять
дополнительный резонатор.
3. Установить новый
рез ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Распределитель зажигания
47.3706
Распределитель зажигания 47.3706
1 – муфта привода;
2 – пластина кулачка;
3 – пружина масленки;
4 – масленка;
5 – конденсатор;
6 – корпус распределителя;
7 – клемма провода низкого напряжения ...
Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и
их модификаций
Задняя подвеска автомобиля
1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подв ...