СЦЕПЛЕНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности: — механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении.
Это устройство не требует регулирования в
процессе
эксплуатации;
— форма кожуха обеспечивает фиксацию
нажимных
пружин;
— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную
накладку с большим сроком службы;
— педаль сцепления подвесная, не нарушающая
герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки
в опорах педали не требуют пополнения
смазки.
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно ...
Капот - Замена замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть винтов
крепления облицовки
радиатора и снимите ее
(см. подраздел 9.4.).
...
Рулевое управление - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтян ...