Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки 1 и
снять корпус 2 термостата
с крышкой в сборе.
2. Отвернуть шесть гаек 1 и
снять впускную трубу 2 с
выпускным коллектором 3
1-го и 4-го цилиндр ...
Ремонт
Установка ремней безопасности.
Определите
точки
крепления ремней безопасности к полу (снаружи в
этих местах к полу приварены усилители с гайками,
а внутри имеются отверстия в термо-шумоизоляци ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Замена щеткодержателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если щетки износились и выступают из щеткодержателя меньше чем на 5 мм, то
необходимо заменить щеткодержатель со щетками.
Перед установкой щеткодержателя продуть место установки ...