Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Блок предохранителей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Большинство
электрических цепей
защищены плавкими
предохранителями,
расположенными в двух
блоках на панели приборов.
На корпусах блоков стоят
номера предохраните ...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для
этого, используя
рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относитель ...
Замена растяжки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее
колесо.
2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.
3. Чтобы легче отвернуть га ...