Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
Двигатель мод. 2106
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров:
– предварительное затягивание 34 – 42 (3,4 – 4,2)
– окончательное затягивание 98 – 121 (9,8 – 12,1)
Болт М8 кре ...
ПРИВЕДЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В РАБОЧЕЕ
СОСТОЯНИЕ
Аккумуляторные батареи выпускаются заводами в
сухозаряженном исполнении. Для приведения
их в
рабочее состояние приготовьте электролит соответствующей
плотности, залейте его в аккумуляторы
и при ...
Дефектовка распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите снаружи и
изнутри крышку
распределителя. Замените
крышку с трещинами,
следами пробоя (очень
тонкие трещины), сколами
или сильно изношенными
ко ...