Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Уход за кузовом - Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия
кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес
подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и
грунт
повреждаются и стир ...
Разборка cтеклоочистителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – электродвигатель
2 – редуктор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку
крепления кривошипа
механизма
стеклоочистителя.
2. Снимите кривошип с вала
редук ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор,
сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной
патрубок охлажда ...