Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Ремонт стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер с автомобиля (см. подраздел 7.3.2 ).
2. Отверните гайку.
3. Отсоедините шину от контактного болта тягового
реле.
4. Отверните два болта.
5. ...
Противокоррозионная защита кузова
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние
части дверей и
стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия разви ...
Замена стекла двери задка
Снимите колпак запасного колеса, отверните три гайки и снимите колесо.
Отверните гайку и снимите рычаг стеклоочистителя двери задка. Преодолевая
сопротивление
пластмассовых держателей, снимите оби ...