Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Капот - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию. При этом, если устанавливают
старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед
окончательной затяжкой ...
Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33.
Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы
Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса
поршней ...
Очистка головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установить головку на подставку. Удалить нагар из камер сгорания и с
поверхностей
выпускных каналов металлической щеткой, приводимой во вращение электрической
дрелью.
Очистит ...