Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Фильтр тонкой очистки - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собирают фильтр в последовательности, обратной
разборке. При этом необходимо проследить, чтобы
прижимная пружина 1 была расположена в углублении
фильтрующего элемента ...
Привод распределительных валов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Распределительные валы, установленные в головке блока цилиндров, приводятся во
вращение двухрядной цепью от промежуточного вала, который в свою очередь
приводится во вращение дву ...
Разборка и сборка отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить скобы 3 (см. рис. Вид на воздухораспределитель и отопитель из
салона
кузова) крепления оболочек тяг и снять тяги с рычагов 4 привода заслонок.
2. Отсоединить р ...