Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Проверка датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять датчик массового расхода воздуха (см. подраздел 2.6.7, пункты 1-2).
2. Подсоединить к контактам «2» и «3» разъема датчика вольтметр. Подать на
контакты «1» и «5» пост ...
Генератор 581.3701 - Техническая характеристика
Электрическая схема генератора 581.3701
1 – конденсатор;
2 – выпрямительный блок;
3 – регулятор напряжения
Техническая характеристика генератора
Номинальное напряжение, В
14
...
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль,
еще
несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает
реагировать на нажатие педали “газа”, а на ...