ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью): — сменить масло в картере редуктора лебедки; — смазать направляющие ролики троса лебедки, передние и задние опорные ролики; — смазать ходовой винт тросоукладчика и опору вала барабана лебедки.
Для слива масла из редуктора лебедки следует
вывернуть пробку 36 (см. рис. 237) в
нижней части
картера редуктора. Залить масло нужно через верхнее
отверстие в крышке картера, вывернув
переходник
30 с предохранительным клапаном 29.
Уровень
масла контролируется по отверстию в боковой части
картера.
Смотрите также
Коленчатый вал - Дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали бензином и
просушить.
2. Осмотреть коленчатый
вал. Если на нем есть
...
Особенности конструкции
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушк ...
Система электроснабжения
Система электроснабжения (рис. 323)
Рис. 323. Электрическая схема системы электроснабжения:
1 - реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 - генератор; 3 - блок предохранителей; 4 - реле ...