ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью): — сменить масло в картере редуктора лебедки; — смазать направляющие ролики троса лебедки, передние и задние опорные ролики; — смазать ходовой винт тросоукладчика и опору вала барабана лебедки.
Для слива масла из редуктора лебедки следует
вывернуть пробку 36 (см. рис. 237) в
нижней части
картера редуктора. Залить масло нужно через верхнее
отверстие в крышке картера, вывернув
переходник
30 с предохранительным клапаном 29.
Уровень
масла контролируется по отверстию в боковой части
картера.
Смотрите также
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте:
• – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в сое ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и
устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в
отработавших газах, реаги ...
Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или
электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно
покрывающий нижнюю часть свечи ...