Замена цепиChevrolet Niva / Двигатель / Замена цепи
Для снятия цепи затормозите автомобиль стояночным тормозом, снимите аккумуляторную батарею.
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор со
шлангами и
термостатом. Снимите вентиляторы, отвернув гайки крепления.
Снимите крышку головки цилиндров и поверните коленчатый вал до совмещения метки
на
звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников (см. рис.
2-25), а метки на шкиве
привода генератора с длинной меткой на крышке привода распределительного вала.
Отверните болт крепления звездочки распределительного вала. Отверните две гайки
и снимите
гидронатяжитель. Снимите звездочку распределительного вала.
Ослабьте крепление генератора и снимите ремень его привода. Включите 4-ю
передачу в коробке
передач, отверните гайку и снимите с коленчатого вала демпфер.
Снимите крышку привода распределительного вала с прокладкой и механизм натяжения
цепи,
отвернув гайки крепления крышки к блоку цилиндров и болты крепления масляного
картера к крышке.
Отверните болт башмака натяжителя цепи и снимите цепь привода распределительного вала.
Установку цепи выполняйте в порядке обратном снятию, соблюдая рекомендации,
изложенные в
подразделе «Сборка двигателя». Цепь перед установкой смажьте моторным маслом.
Под крышку привода
распределительного вала и крышку головки цилиндров устанавливайте новые
прокладки.
Смотрите также
Карданная передача - Сборка карданного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых игольчатых подшипников необходимо стаканы и иглы
очистить от консервационной смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника
отдельно, исключив ...
СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
Система смазывания двигателя комбинированная,
с «мокрым» картером. Масло под давлением
подается к коренным и шатунным подшипникам
коленчатого вала, к подшипникам распределительного
вала, втулкам к ...
Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
а – одновременно “отрицательных” и “положительных” вентилей;
б – “отрицательных” вентилей;
в – “положительных” вентилей ...