Техническое обслуживаниеКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / Техническое обслуживание
При сервисе 2:
— затяните болты и гайки крепления передних и
задних опор двигателя;
— затяните болты крепления кронштейна поддерживающей
опоры к десятиступенчатой коробке
передач (резьба М12), гайки крепления поддерживающей
опоры к балке и балки к раме (резьба М14).
При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Колонка рулевого управления (рис. 272)
Рис. 272. Колонка рулевого управления:
1 - вал колонки; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо
разжимное; 4 - подшипник шариковый; 5 - труба колонки; 6
- ...
РЕМОНТ
Для разборки лебедки необходимо:
— установить лебедку с редуктором, передней
поперечной и тросоукладчиком в
сборе на верстак;
— вывернуть болты крепления лебедки в
сборе к
поперечинам, снять ...
Привод тормозных механизмов - Стояночный тормоз. Регулировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль
на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на
моделях выпу ...