ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей опоры.
Рис. 15. Установка силового агрегата
На автомобилях, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.
Передние опоры состоят из круглых амортизаторов, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ- 53229 кронштейны передней опоры имеют отличительные особенности в связи с усиленной рамой.
Амортизатор представляет собой резиновую подушку с запрессованной распорной втулкой, зафиксированную в пластинах. Подушка стяжным болтом крепится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подушкой и кронштейнами установлены стальные шайбы.
Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака, соединяющегося с кронштейном стяж- ным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крышкой и кронштейном задней опоры расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой. Между крышкой и кронштейном задней опоры установлены регулировочные прокладки.
Опора поддерживающая имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна 3, который четырьмя болтами крепится к картеру коробки переда ч. Полку кронштейна охватывает резиновая прямоугольная подушка 5 с обоймой 4, соединенная двумя болтами с поперечной балкой 7.
Смотрите также
Гидронатяжитель цепи привода распределительных валов - Сборка и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед сборкой смазать плунжер и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом.
Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой
показаны на рисунке ...
Боковые двери
Предупреждения
Дверь должна закрываться от легкого толчка рукой. Если для этого надо прилагать
слишком большое усилие, то необходимо отрегулировать замок.
Заблокируйте замки задних дверей, если ...
Водяной насос - Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в
противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике
чувствуется большой люфт, зам ...