ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей опоры.
Рис. 15. Установка силового агрегата
На автомобилях, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.
Передние опоры состоят из круглых амортизаторов, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ- 53229 кронштейны передней опоры имеют отличительные особенности в связи с усиленной рамой.
Амортизатор представляет собой резиновую подушку с запрессованной распорной втулкой, зафиксированную в пластинах. Подушка стяжным болтом крепится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подушкой и кронштейнами установлены стальные шайбы.
Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака, соединяющегося с кронштейном стяж- ным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крышкой и кронштейном задней опоры расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой. Между крышкой и кронштейном задней опоры установлены регулировочные прокладки.
Опора поддерживающая имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна 3, который четырьмя болтами крепится к картеру коробки переда ч. Полку кронштейна охватывает резиновая прямоугольная подушка 5 с обоймой 4, соединенная двумя болтами с поперечной балкой 7.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочны ...
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Особенности конструкции
кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля ВАЗ–2111 типа универсал, а ВАЗ–2112 – типа хэтчбек, несущей
конструкции, пятидверный, цельнометаллический, сварной. Дверь задка открывается
вверх и фиксируется ...
Контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из
спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра,
указателя уровня ...