ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей опоры.
Рис. 15. Установка силового агрегата
На автомобилях, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.
Передние опоры состоят из круглых амортизаторов, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ- 53229 кронштейны передней опоры имеют отличительные особенности в связи с усиленной рамой.
Амортизатор представляет собой резиновую подушку с запрессованной распорной втулкой, зафиксированную в пластинах. Подушка стяжным болтом крепится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подушкой и кронштейнами установлены стальные шайбы.
Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака, соединяющегося с кронштейном стяж- ным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крышкой и кронштейном задней опоры расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой. Между крышкой и кронштейном задней опоры установлены регулировочные прокладки.
Опора поддерживающая имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна 3, который четырьмя болтами крепится к картеру коробки переда ч. Полку кронштейна охватывает резиновая прямоугольная подушка 5 с обоймой 4, соединенная двумя болтами с поперечной балкой 7.
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и ...
Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости
Ослабла затяжка гайки резервуара
амортизатора
Подтянуть гайк ...
Основные данные для регулировок и контроля
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении
со скоростью 80 км/ч, не более, °С
...................................... ...