Распределительный вал и его привод (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для
повышения
износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается
упорным фланцем,
помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см.
рис. 2-11)
коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и
звездочка 7 вала привода
масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и
успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также
Замена пружины подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
стяжка пружин подвески
подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
ключ "на 19"
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерно ...
Монтажный блок - Предохранитель задних противотуманных фонарей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В нише панели приборов за монтажным блоком установлен
предохранитель противотуманных фонарей. ...
Фильтр тонкой очистки - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собирают фильтр в последовательности, обратной
разборке. При этом необходимо проследить, чтобы
прижимная пружина 1 была расположена в углублении
фильтрующего элемента ...