Распределительный вал и его привод (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для
повышения
износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается
упорным фланцем,
помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см.
рис. 2-11)
коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и
звездочка 7 вала привода
масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и
успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также
Генератор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Во избежание вывода генератора из строя запрещается:
соединять выводы регулятора напряжения или генератора между собой и на «массу»;
отключать аккумуляторную бата ...
Распределительные валы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, справа — для
впускных клапанов, слева — для выпуcкных. ...
Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Вибрация карданной передачи при движении
Деформация трубы карданного вала Заменить трубу карданного вала или
отремонтировать ее в специализированных ма ...