Распределительный вал и его привод (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для
повышения
износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается
упорным фланцем,
помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см.
рис. 2-11)
коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и
звездочка 7 вала привода
масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и
успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также
Тормозная система
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная ...
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
ОРГАНЫ УПРАBЛEНИЯ, ОБОРУДОBАНИE КАБИНЫ И
КОНТРОЛЬНО-ИЗМEРИТEЛЬНЫE ПРИБОРЫ
Расположение органов управления показано на
рис. 1.
Рис. 1. Кабина
B кабине расположены органы управления:
— кнопка вспомогательного тормоза;
— педаль сцепления;
— педаль рабочей тормозной с ...