Распределительный вал и его привод (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для
повышения
износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается
упорным фланцем,
помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см.
рис. 2-11)
коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и
звездочка 7 вала привода
масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и
успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также
Рулевое колесо - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее
сделанными метками. Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75
Н·м
(6,5–7,5 кгс ...
Головка блока цилиндров - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки 1 и снять
экран 5 датчика фазы, скобу
2 для подъема двигателя и
выпускной коллектор 6.
Снять прокладки выпускного
коллектора. Отвернуть болт
3 и сн ...
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения
Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в
расширительном
бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см
выше метки «MIN»,
нанесенн ...