Распределительный вал и его привод (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для
повышения
износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается
упорным фланцем,
помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см.
рис. 2-11)
коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и
звездочка 7 вала привода
масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и
успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также
Замена вилки и подшипника выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач
(см. подраздел 12.2.).
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключ ...
Телескопическая стойка передней подвески. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (без иллюстраций)
1. Установите стойку
передней подвески в
порядке, обратом
снятию.
2. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните
резьбовые соединени ...
Головка блока цилиндров - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов
крепления головки блока показан на рис. "Последовательность затяжки болтов
крепления головки блок ...