Прокачка тормозной системыВолга / Тормозная система / Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как
тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
- заднее правое колесо;
- заднее левое колесо;
- переднее правое колесо;
- переднее левое колесо.
Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.
Не использовать повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.
Рекомендация
Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии
на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.
Если проводились работы только с тормозом одного колеса, достаточно прокачать
только
цилиндр этого колеса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на колесе, из которого будет
удаляться воздух.
2. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок до
максимальной отметки.
3. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и надеть на головку клапана
резиновый шланг для слива жидкости.
4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный
тормозной жидкостью.
5. Резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с),
а
затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска
воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.
После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан
выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.
6. Повторять пункт 5 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение
пузырьков
из вытекающей жидкости. При этом необходимо следить за уровнем тормозной
жидкости в бачке и добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения
уровня в нем ниже отметки «min».
7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть на него колпачок.
8. Прокачать, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.
Смотрите также
Замена троса привода спидометра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
пассатижи
масленка с трансмиссионным маслом
Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на
коробке
передач, а другим – с механизмо ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Осмотр и дефектовка
деталей педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Втулки не должны иметь механических повреждений.
Односторонний износ втулок показывает, что в
педальном узле имеется недопустимый люфт, который в
свою очередь влияет на ...
Мойка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным
покрытием
заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков
лакокрасочного ...