Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колесChevrolet Niva / Кузов / Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для
шумоизоляции и защиты
от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки
«пластизоль Д-11А»
толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта
поврежденные участки
очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью
нанесите мастику БПМ-1
толщиной 1,5 мм. Высушите покрытие в естественных условиях в течение суток или
при температуре 90ОС
в течение 30 мин.
При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта
очистите от
грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на сухую
обезжиренную поверхность
нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки поверхности нанесите кистью
мастику БПМ-1.
Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового
слоя мастики по
старому должно быть минимальным. При более длительной эксплуатации автомобиля с
данным покрытием
днища мастику наносите по всей поверхности днища и арок колес.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении
до
повышения температуры не ниже 20°С. В случае загустения мастики разбавьте ее
ксилолом, но не более
3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Смотрите также
Рулевая колонка (снятие и установка)
Снятие. Выполните следующие операции:
• поднимите капот автомобиля. Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления
нижнего
конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого меха ...
Снятие узлов передней подвески - Поворотный кулак
Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески
1 – съемник
Снятие поворотного кулака
1 – скоба приспособления;
2 – скоба тормоза;
3 – диск тормоза;
4 – винт;
5 – болт
Поворо ...
Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,
«Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103
1 – ...