Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колесChevrolet Niva / Кузов / Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для
шумоизоляции и защиты
от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки
«пластизоль Д-11А»
толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта
поврежденные участки
очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью
нанесите мастику БПМ-1
толщиной 1,5 мм. Высушите покрытие в естественных условиях в течение суток или
при температуре 90ОС
в течение 30 мин.
При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта
очистите от
грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на сухую
обезжиренную поверхность
нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки поверхности нанесите кистью
мастику БПМ-1.
Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового
слоя мастики по
старому должно быть минимальным. При более длительной эксплуатации автомобиля с
данным покрытием
днища мастику наносите по всей поверхности днища и арок колес.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении
до
повышения температуры не ниже 20°С. В случае загустения мастики разбавьте ее
ксилолом, но не более
3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Смотрите также
Автоматические тормоза подвижного состава
Тормоз
железнодорожного подвижного состава представляет собой комплекс устройств,
создающих искусственное сопротивление движению поезда при регулировании его
скорости или остановке.
Каче ...
Техническая характеристика
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Продолжительность непрерывной работы
стартера
не должна превышать 20 с. Повторно
пускать стартер
можно после 1... 2 мин перерыва. Допустимое
количество
повторных пусков — ...
Валик и шестерни привода масляного насоса
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не
должно быть
вмятин и рисок.
На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не
допускаются
вык ...