Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колесChevrolet Niva / Кузов / Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для
шумоизоляции и защиты
от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки
«пластизоль Д-11А»
толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта
поврежденные участки
очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью
нанесите мастику БПМ-1
толщиной 1,5 мм. Высушите покрытие в естественных условиях в течение суток или
при температуре 90ОС
в течение 30 мин.
При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта
очистите от
грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на сухую
обезжиренную поверхность
нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки поверхности нанесите кистью
мастику БПМ-1.
Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового
слоя мастики по
старому должно быть минимальным. При более длительной эксплуатации автомобиля с
данным покрытием
днища мастику наносите по всей поверхности днища и арок колес.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении
до
повышения температуры не ниже 20°С. В случае загустения мастики разбавьте ее
ксилолом, но не более
3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Смотрите также
Четырехступенчатая коробка передач - Разборка вторичного
вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.
2. Снять стопорное кольцо синхронизатора 3-й и 4-й
передач.
3. Поддеть двумя отвертками шестерню 3-й передачи ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых
пальцев тяг
Проверьте наличие шплинта, затяните
гайки и зашплинтуйте
...
Крепление запасного колеса
Механизм крепления запасного колеса
1 – замок держателя запасного колеса;
2 – держатель запасного колеса
Запасное колесо размещается под полом багажного отделения в держателе 2,
который со
ст ...