Механизм привода клапановChevrolet Niva / Двигатель / Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора
толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку
гидравлической опоры
6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при
техническом
обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не
требуется.
Смотрите также
Автомастерская
Автомобильный
транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32
млн. единиц, а его численность - ...
Замена переднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
оправка наружным диаметром (41+0,5) мм
молоток
Перед началом работы
Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 10.8.2.).
При обнаружении ...
Разборка распределителя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Распределитель зажигания:
1 - уплотнительное кольцо
2 - муфта
3 - регулировочные шайбы
4 - валик с центробежным
регулятором
5 - опорная пластина
6 - пылезащитный экран
7 - ...