Механизм привода клапановChevrolet Niva / Двигатель / Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора
толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку
гидравлической опоры
6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при
техническом
обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не
требуется.
Смотрите также
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Состояние аккумуляторной батареи, характеризующееся степенью ее заряженности,
необходимо проверять не реже одного раза в квартал, а также при участившихся
случаях
ненадежного з ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Разборка, осмотр, ремонт и
сборка распределителя зажигания
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку и бегунок.
2. Отвернуть винты крепления вакуумного регулятора и снять его.
3. Отвернуть винты крепления вакуумного регулятора и снять его.
4. Отверн ...
УПРАBЛEНИE ТОРМОЗНЫМИ СИСТEМАМИ
Рабочая тормозная система служит для уменьшения
скорости движения автомобиля и полной его
остановки, управляется привод педалью.
Стояночную тормозную систему включайте на стоянке
автомобиля, устан ...