Механизм привода клапановChevrolet Niva / Двигатель / Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора
толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку
гидравлической опоры
6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при
техническом
обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не
требуется.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они мо ...
Выключатель сигнала торможения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить выключатель 1 сигнала торможения,
установленный на кронштейне педали тормоза. Выжать
педаль тормоза до упора. При полностью выступающем
штоке выключателя сигн ...
Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не пускается
Нет топлива в карбюраторе:
– засорены топливопроводы, фильтры то ...