Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Замена механизма рулевого
управленияВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Замена механизма рулевого
управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 5. Отвернуть болты и снять колесо.
6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
7. Изнутри салона
отвернуть гайку 1
крепления, вынуть клин 2 и
отсоединить вал червяка
механизма рулевого
управления от карданного
шарнира 3.
8. Слить жидкость из
системы гидроусилителя.
Для этого отвернуть на
насосе шланг, идущий к
механизму рулевого
управления.
9. Отвернуть два
проводящих болта крепления
и отвести в сторону шланги
от механизма рулевого
управления. Обратить
внимание на состояние
медных прокладок
проводящих болтов. Гнутые
или сильно обжатые
прокладки заменить.
10. Предварительно
пометив взаимное
положение вала 1 сошки и
сошки 2 рулевого
управления, отвернуть
гайку крепления и
спрессовать сошку с вала.
11. Отвернуть четыре
болта крепления и снять
механизм рулевого
управления. При этом
рекомендуется
промаркировать болты, так
как они разной длины.
12. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. При этом гайки
крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м).
Сошку на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с
карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо в
положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следить,
чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты крепления шлангов
моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать
систему
гидроусилителя (см. подраздел 5.9.5).
Смотрите также
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и ...
Масляный насос
Основные размеры деталей насоса и его привода приведены на рис. 2-68.
Рис. 2-68. Основные размеры деталей масляного насоса и его привода
Снятие и установка. Если необходим ремонт только масляного ...
Проверка и ремонт
Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см.
«Осмотр, проверка и
регулировка рулевого управления»). Поврежденные защитные колпачки замените.
Проверьте по радиальному ...