Особенности устройстваВолга / Задняя подвеска / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задняя подвеска
1 – втулка;
2 – палец с шайбой переднего кронштейна;
3 – хомут;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – амортизатор;
6 – верхняя подушка крепления амортизатора;
7 – чашка верхней подушки;
8 – контргайка;
9 – гайка;
10 – балка заднего моста;
11 – буфер задней подвески;
12 – стремянка;
13 – шланг вентиляции картера;
14 – серьга рессоры с пальцем;
15 – рессора;
16 – подкладка рессоры;
17 – обойма подушки;
18 – гайка крепления стремянки;
19 – подушка рессоры
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных
прокладок и резиновых прокладок под хомутами.
Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а
задний — к серьге 13. К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12
через
резиновые подушки 19.
Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески. Выступающие
из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а
нижние
крепятся к пальцам подкладок рессор.
Смотрите также
Головка блока цилиндров - Притирка клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и
сухарями.
Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт
клапаном.
Если в ...
Привод тормозной системы - Снятие и установка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки
передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные во ...
Стояночный тормоз - Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:
– при регулировке 2–4 щелчка;
– в эксплуатации 2–8 щелчков.
Правильно отрегулированный стояно ...