Система питания двигателей с системой впрыска топлива - Снятие и установка дроссельного патрубка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение
дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2
дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть
повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива,
а
не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности,
недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при
движении автомобиля.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной
заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) или замените трос (см. подраздел 2.17.1.8).
Если это не
приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.
3. Ослабьте затяжку трех
хомутов крепления и
снимите шланг впускной
трубы со шлангом большой
ветви вентиляции
картера.
4. Ослабьте затяжку
хомутов и отсоедините
шланги слива 1
охлаждающей жидкости из
дроссельного патрубка,
малой ветви вентиляции 2
картера и подачи 3
жидкости в дроссельный
патрубок. При этом
учтите, что из шланга 3
выльется небольшое
количество охлаждающей
жидкости. Поэтому
подставьте под шланг
емкость или подложите
тряпку.
5. Поверните сектор
привода дроссельной
заслонки до упора и
отсоедините от него тягу
привода дроссельной
заслонки.
6. Отсоедините колодку с
проводами от датчика
положения дроссельной
заслонки, отжав
пластмассовую защелку.
7. Отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода, отжав
пластмассовую защелку.
8. Ослабьте затяжку
хомута и отсоедините
шланг продувки адсорбера.
9. Отверните две гайки
крепления дроссельного
патрубка и снимите
дроссельный патрубок со
шпилек на ресивере.
Обратите внимание, под
каждой гайкой
установлены по две
шайбы (одна плоская и
одна пружинная).
10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка.
11. Если при замене
дроссельного патрубка на
новом патрубке не
установлены датчик 1
положения дроссельной
заслонки и регулятор 2
холостого хода,
переставьте их со старого
патрубка. Для этого
отверните по два винта их
крепления.
12. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как это может вывести регулятор из строя.
13. Замените поврежденное поролоновое кольцо,
установленное под датчиком положения дроссельной
заслонки.
14. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки
карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также
загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки
растворители).
15. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки.
16. Установите дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что
прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод
дроссельной заслонки.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
скорости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач между приводом
спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия
датчика основан на эффек ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...
Разборка и сборка колесных цилиндров
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-18), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра
поршни 4 в
сборе с деталями устройства автоматиче ...