Проверка датчиков контрольных приборовChevrolet Niva / Электрооборудование / Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет переменный
резистор,
изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для
проверки датчика приведены в табл. 7-12.
Таблица 7-12
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С | Напряжение, подводимое к датчику, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 50 70 90 110 |
8,00 7,60 6,85 5,80 4,70 |
1350 – 1880 585 – 820 280 – 390 155 – 196 87 – 109 |
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке
цилиндров
двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60
кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива. Датчик объединен с электробензонасосом,
установленным в
топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки.
Подвижный контакт
резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком,
наполненным
наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – не более 7 Ом.
Датчик скорости. Микроэлектронный, работает на основе «эффекта Холла» и выдает
импульсы
напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса
должно быть не более
1 В, а высокого уровня – не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.
Смотрите также
Замена цепи
Для снятия цепи затормозите автомобиль стояночным тормозом, снимите
аккумуляторную батарею.
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор со
шлангами и
термостатом ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...
Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник
разрушается, поэтому выпре ...