Пятиступенчатая коробка передач - Осмотр и дефектовка деталей коробки
передачВолга / Трансмиссия / Пятиступенчатая коробка передач - Осмотр и дефектовка деталей коробки
передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом.
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов.
3. Заменить поврежденные прокладки.
4. Проверить состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках и гнездах
подшипников, следов видимого износа валы необходимо заменить. При замене
первичного вала необходимо проверить легкость его перемещения в ведомом диске
сцепления. Для этого нужно вставить его в шлицевое отверстие ведомого диска
(сцепление при этом можно не разбирать) и подвигать первичный вал в продольном
направлении.
5. Проверить состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров на поверхностях отверстий, шестерни заменить.
6. Проверить состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых
дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках,
повреждения сепараторов подшипники заменить.
7. Проверить состояние синхронизаторов. При наличии сколов и забоин на шлицах
ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломки пружин синхронизатор
необходимо заменить.
8. Проверить состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и
сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца
заменить.
9. Проверить зазор между шестернями и
соответствующими блокирующими кольцами, который
должен быть в пределах 1,1–1,5 мм. В противном случае
блокирующее кольцо необходимо заменить.
10. Проверить состояние штоков включения передач. При наличии погнутости,
задиров
и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный палец, выработки лунок под
фиксаторы штоки необходимо заменить.
11. Проверить состояние вилок переключения передач. При наличии износа лапок и
погнутости вилки заменить.
12. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также
износе рабочих кромок сальники заменить.
13. Проверить состояние картеров коробки передач. При обнаружении трещин, забоин
и
глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под
подшипники картеры заменить.
14. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах,
а
также при потере упругости стопорных колец их необходимо заменить.
Смотрите также
Замок крышки багажника
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть пистоны 1
крепления с помощью
отвертки и снять накладку
2 замка.
2. Отсоединить тягу 1 от
рычага 2 замка, отжав ее
отверткой. Отвернуть два
болт ...
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси;
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Р ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика положения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от
датчика положения коленчатого вала.
3. Отверните болт 1 крепления и в ...