Пятиступенчатая коробка передач - Осмотр и дефектовка деталей коробки
передачВолга / Трансмиссия / Пятиступенчатая коробка передач - Осмотр и дефектовка деталей коробки
передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом.
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов.
3. Заменить поврежденные прокладки.
4. Проверить состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках и гнездах
подшипников, следов видимого износа валы необходимо заменить. При замене
первичного вала необходимо проверить легкость его перемещения в ведомом диске
сцепления. Для этого нужно вставить его в шлицевое отверстие ведомого диска
(сцепление при этом можно не разбирать) и подвигать первичный вал в продольном
направлении.
5. Проверить состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров на поверхностях отверстий, шестерни заменить.
6. Проверить состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых
дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках,
повреждения сепараторов подшипники заменить.
7. Проверить состояние синхронизаторов. При наличии сколов и забоин на шлицах
ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломки пружин синхронизатор
необходимо заменить.
8. Проверить состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и
сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца
заменить.
9. Проверить зазор между шестернями и
соответствующими блокирующими кольцами, который
должен быть в пределах 1,1–1,5 мм. В противном случае
блокирующее кольцо необходимо заменить.
10. Проверить состояние штоков включения передач. При наличии погнутости,
задиров
и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный палец, выработки лунок под
фиксаторы штоки необходимо заменить.
11. Проверить состояние вилок переключения передач. При наличии износа лапок и
погнутости вилки заменить.
12. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также
износе рабочих кромок сальники заменить.
13. Проверить состояние картеров коробки передач. При обнаружении трещин, забоин
и
глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под
подшипники картеры заменить.
14. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах,
а
также при потере упругости стопорных колец их необходимо заменить.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.
Пятиступенчатая коробка передач
1 – задняя часть картера коробки передач с удлинителем;
2 – вторичный вал;
3 – привод ...
Система зажигания - Проверка и замена катушки зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 7"
омметр
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания ...
Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните операции подраздела 3.1.5, пункты 1-5 , и отогните чехол в сторону,
чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.
2. Отсоедините от ...