Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системыВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до
уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с
небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в
нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в
системе определяют по появлению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут
появляться пузырьки воздуха в емкости.
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм
ниже
верхней кромки бачка.
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения
наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль
сцепления она должна составлять не менее 14 мм.
Смотрите также
Регулировка подшипников ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса
противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты
крепления колеса и отвернув к ...
Прочистка дренажных отверстий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
кусок жесткой проволоки диаметром 3 мм или тонкая отвертка
Периодичность
Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации
ав ...
Блок предохранителей и реле - Снятие и установка блока предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 8"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей расположен под панелью приборов
...