Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системыВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Прокачка системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до
уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с
небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в
нажатом положении.
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в
системе определяют по появлению пузырьков в емкости.
6. Закрыть клапан прокачки.
7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут
появляться пузырьки воздуха в емкости.
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм
ниже
верхней кромки бачка.
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения
наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль
сцепления она должна составлять не менее 14 мм.
Смотрите также
Регулировка передних сидений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за
рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно
повлиять на безопасно ...
Крепление кабины
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью
двух передних шарнирных опор и двух задних
подрессоренных опор с запорным механизмом.
Передние шарнирные опоры (рис. 240)
Рис. 240. Передн ...
Выключатель зажигания
На автомобилях Шевроле-Нива применяется выключатель зажигания типа
2123-3704005 с
противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения
стартера без
предварительного выклю ...