Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добиться требуемого результата. После чего затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. 2. Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. 3. Свободный ход педали не регулируется.
Смотрите также
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10", баллонный ключ
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня
первого
цилиндра в положение верхней мертв ...
Коленчатый вал и маховик - Шлифование шеек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой
зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм,
их
шлифуют.
Ко ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик-винт положения
дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 331 используется датчик-винт, установленный на карбюраторе и
предназначенный для регистрации закрытого положения дроссельной заслонки.
При полностью закрытой д ...