Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометить взаимное расположение карданных шарниров 18 (см. рис. Рулевое
управление), 21 относительно друг друга.
2. Отвернуть гайку болта 80 крепления нижнего карда ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Разборка и сборка
генератора
Детали генератора Г- 222
1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения);
6 – крышка генератора с ...
Органы управления и приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам по
безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования ручками, кнопками и контрольными
приборами, разме ...