Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.

2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
Шатунно-поршневая группа - Подбор поршня к гильзе цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе
(иметь один и тот же буквенный индекс).
По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных гр ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочны ...
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его.
2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для этого заглушить в блоке
все отверстия деревянными пробками, кром ...