Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние резиновых втулок проушин амортизаторов. Их следует заменить
при наличии трещин, разрывов и если они не обеспечивают закрутку на угол ±18°
без
проскальзывани ...
Очистка головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установить головку на подставку. Удалить нагар из камер сгорания и с
поверхностей
выпускных каналов металлической щеткой, приводимой во вращение электрической
дрелью.
Очистит ...
Ремонт водяного насоса.
Для снятия и разборки
водяного насоса:
— слейте охлаждающую жидкость из двигателя;
— снимите ремни привода водяного насоса;
— выверните три болта крепления водяного насоса;
— снимите водяной насо ...