Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - СнятиеВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отвернув гайку
крепления. Отвернуть болт
крепления 2 и отсоединить
кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления и снять
рабочий цилиндр. При этом
вынуть толкатель 2 из
рабочего цилиндра.
Смотрите также
Бесконтактная система зажигания - Проверка датчика Холла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля.
2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение
питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с
пределом измерени ...
Привод тормозных механизмов - Замена тормозных шлангов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозной шланг:
1 – наконечники
2 – медная прокладка
3 – резиновый уплотнитель
4 – пружинная скоба
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг
...
Распределительные валы - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать моторным маслом опоры распредвалов в головке блока, шейки и
кулачки
распредвалов.
2. Уложить распределительные валы в головку блока. Распределительный вал
впускн ...