Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддеть отверткой
защитный колпак, сдвинуть
его с корпуса цилиндра и
вывернуть наизнанку.
2. Зажать цилиндр в тиски.
3. Снять стопорное кольцо 1,
придерживая толкатель 2, и
осторожно вывести
толкатель из цилиндра.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
5. Вынуть клапан поршня.
6. Вынуть внутреннюю манжету.
7. Вынуть пружину.
8. При ремонте главного
цилиндра штуцер
отворачивать не
рекомендуется, если нет
следов подтекания
жидкости.
9. Если необходимо снять
бачок, отворачивают
штуцер бачка вместе с
прокладкой и снимают бачок
вместе с прокладкой.
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...
Очиститель заднего стекла
Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка
рычага со щеткой
правая по ходу движения автомобиля. В моторедукторах очистителей установлен
термобиметаллический
пред ...
Система смазки - Снятие и установка масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Если вы снимаете масляный насос, замените передний сальник коленчатого вала (см.
подразделы 2.8.4, 2.8.4.1, 2.8.4.2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините пров ...