Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддеть отверткой
защитный колпак, сдвинуть
его с корпуса цилиндра и
вывернуть наизнанку.
2. Зажать цилиндр в тиски.
3. Снять стопорное кольцо 1,
придерживая толкатель 2, и
осторожно вывести
толкатель из цилиндра.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
5. Вынуть клапан поршня.
6. Вынуть внутреннюю манжету.
7. Вынуть пружину.
8. При ремонте главного
цилиндра штуцер
отворачивать не
рекомендуется, если нет
следов подтекания
жидкости.
9. Если необходимо снять
бачок, отворачивают
штуцер бачка вместе с
прокладкой и снимают бачок
вместе с прокладкой.
Смотрите также
Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения
сцепления Ремонт гидропривода сцепления
...
Радиатор - Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть радиатор снаружи струей воды и просушить. Если на пластмассовых
бачках радиатора есть трещины, заменить радиатор.
2. Проверить герметичность радиатора, для чего заг ...
АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ
Если температура жидкости превысит 103±5°С,
что возможно в случае отказа датчика температуры,
разомкнутся контакты термопредохранителя. При
этом отключается топливный клапан и горение прекращается. ...