Очиститель ветрового стекла (особенности устройства)Chevrolet Niva / Электрооборудование /  Очиститель ветрового стекла (особенности устройства) 
Комплект очистителя ветрового стекла состоит из привода очистителя, рычагов и щеток.
Схема включения очистителя показана на рис. 7-32. Очиститель имеет три режима работы.
I режим – прерывистый, осуществляется в положениях II и III рычага переключателя 
3. Этот режим
обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747 или 523.3747, установленным в 
монтажном блоке. Это
реле также включает моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении 
омывателя ветрового
стекла. 
II режим – постоянный, с малой скоростью движения щеток, осуществляется в 
положении IV рычага
переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку электродвигателя, 
находящуюся в
геометрической нейтрали.
III режим – постоянный, с высокой скоростью движения щеток. Имеет место в 
положении V рычага
переключателя 3. При этом напряжение питания подается на щетку, смещенную с 
геометрической
нейтрали.
 
Рис. 7-32. Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла:
1 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
3 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
К6 – дополнительное реле.
Смотрите также
Возможные неисправности четырехступенчатой коробки передач. Их причины и 
методы устранения
    Причина неисправности / Метод устранения 
Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения 
сцепления Ремонт гидропривода сцепления 
О ...
   
Техническая характеристика
     
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
1. Не присоединяйте и не отсоединяйте штепсельные
разъемы и плюсовой вывод генераторной установки
при работающем двигателе и включенных аккумуляторных
батареях, а также не пус ...
   
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Рекомендации 
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный,
пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры
о ...