Рулевое управлениеВолга / Технические характеристики автомобилей / Рулевое управление
Рулевое управление | с встроенным гидроусилителем, с раздельным гидроусилителем или без гидроусилителя |
Тип рулевого механизма | глобоидальный червяк-ролик или винт-шариковая гайка |
Передаточное число рулевого механизма: | |
– глобоидального | 19,1 |
– с шариковой гайкой | 17,3 |
Рулевая колонка | оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо | с энергопоглощающим элементом |
Насос гидроусилителя | пластинчатый двукратного действия |
Смотрите также
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ УСТАНОВКА
Для снятия коробки передач:
— слейте масло из картера коробки передач.
Наклоните
кабину, снимите щиты пола платформы для
обеспе-
чения доступа к коробке передач;
отсоедините аккумуляторные
...
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель, сцепление и коробка передач соединены
в одном блоке, называемом силовым агрегатом.
Общий вид силового агрегата показан на рис. 14.
Рис. 14. Габариты силового агрегата ...
Замена промежуточного вала рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
головка сменная "на 24"
удлинитель
вороток
ключи "на 10", "на 13"
Перед началом работы
Установите рулевое колесо в положение дв ...