Рулевое управлениеВолга / Технические характеристики автомобилей / Рулевое управление
Рулевое управление | с встроенным гидроусилителем, с раздельным гидроусилителем или без гидроусилителя |
Тип рулевого механизма | глобоидальный червяк-ролик или винт-шариковая гайка |
Передаточное число рулевого механизма: | |
– глобоидального | 19,1 |
– с шариковой гайкой | 17,3 |
Рулевая колонка | оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо | с энергопоглощающим элементом |
Насос гидроусилителя | пластинчатый двукратного действия |
Смотрите также
Сборка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымытый и очищенный блок цилиндров установить на стенд и завернуть в него
отсутствующие шпильки.
2. Уложить в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без выточки ...
Отключение и подключение аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 12"
токопроводящая консистентная смазка
Рекомендация
Отключайте аккумуляторную батарею при ремонте электрооборудования и системы
питания авт ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно ...