Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого валаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве
привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58
равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но
два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса),
который
необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м
цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и
выдает импульсы на форсунки.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Сборка рычага переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка рычага переключения передач проводится в порядке обратном разборке. ...
Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
1. Повернуть коленчатый вал по часовой
стрелке до положения, при котором поршень
первого цилиндра находится в положении
такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая
метка 3 на шкиве коленча ...
Блок предохранителей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Большинство
электрических цепей
защищены плавкими
предохранителями,
расположенными в двух
блоках на панели приборов.
На корпусах блоков стоят
номера предохраните ...