Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого валаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве
привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58
равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но
два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса),
который
необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м
цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и
выдает импульсы на форсунки.
Смотрите также
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси;
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Р ...
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТА
Для снятия заднего моста выверните магнитную
пробку сливного отверстия картера заднего моста и
слейте масло. После слива пробку вверните.
Приподнимите
за раму заднюю часть автомобиля, установите ...
Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не
допускаются задиры,
забоины, царапины, навалакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих
поверхностях
кулачков не доп ...