Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого валаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве
привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58
равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но
два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса),
который
необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м
цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и
выдает импульсы на форсунки.
Смотрите также
Генератор 581.3701 - Техническая характеристика
Электрическая схема генератора 581.3701
1 – конденсатор;
2 – выпрямительный блок;
3 – регулятор напряжения
Техническая характеристика генератора
Номинальное напряжение, В
14
...
Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Пробуксовывание сцепления
Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на
педаль акселератора,
несмотря но ...
Разборка полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной щит. Снять запорную втулку 1, сбив
ее. Спрессовать подшипник 2. Снять корпус 3 наружного
сальника. Отвернуть два винта 4 и вынуть из корпуса
наружный сал ...