Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого валаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве
привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58
равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но
два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса),
который
необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м
цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и
выдает импульсы на форсунки.
Смотрите также
Техническая характеристика изделий ЭФУ
Свеча факельная:
номинальное напряжение, В ................................. 19
потребляемый ток при номинальном
напряжении, А ........................................................ 11...
11,8
...
Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы зажигания:
1 - радиатор коммутатора
2 - коммутатор
3 - катушка зажигания
4 - распределитель зажигания
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумул ...
Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставить под двигатель емкость для слива жидкости:
2. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с
расширительного бачка (для уменьшения
напора сливаемой жидкости), вывер ...