Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
ДиагностикаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Диагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью
контрольной лампы «CHECK ENGINE». Подробно диагностика с использованием
специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных Руководствах по
ремонту систем распределенного впрыска топлива.
Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления.
Языком контроллера для указания источника неисправности служат диагностические
коды. Коды – это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных
контроллеров
коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В таблице «Коды
неисправностей контроллера типа «Январь–4» представлена расшифровка кодов
неисправностей контроллера типа «Январь–4» для системы распределенного впрыска
топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.
Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается
контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть
немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть
обнаружена при первой же возможности.
Коды неисправностей контроллера типа «Январь–4»
Код Неисправность
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24 Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35 Отклонение оборотов холостого хода
43 Неверный сигнал датчика детонации
51 Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52 Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53 Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
61 Ошибка связи с иммобилизатором
Смотрите также
Автомастерская
Автомобильный
транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32
млн. единиц, а его численность - ...
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...
Мойка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным
покрытием
заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков
лакокрасочного ...