Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензинаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензина
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта система применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен
метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и
соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке
адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера
переключает режимы работы системы.
Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из
топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются
гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во
впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан,
расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он
открывается,
выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом
широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз
в
секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов
включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих
условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с
обратной
связью);
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий
скорости
меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет
значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки
контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Смотрите также
Привод передних колес - Замена ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны
стуки,
проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны
грязез ...
Уход за кузовом - Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия
кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес
подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и
грунт
повреждаются и стир ...
Рычаг стояночного тормоза - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рычага стояночного тормоза проводят в порядке,
обратном снятию, смазав предварительно тонким слоем
смазки Литол–24 зубчатый сектор и собачку. При установке
кнопк ...