Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензинаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензина
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта система применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен
метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и
соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке
адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера
переключает режимы работы системы.
Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из
топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются
гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во
впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан,
расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он
открывается,
выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом
широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз
в
секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов
включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих
условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с
обратной
связью);
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий
скорости
меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет
значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки
контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Смотрите также
Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в
зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной
коробки, затем
приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки пер ...
Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
1 – выключатель зажигания;
2 – катушка зажигания;
3 – блок управления;
4 – электромагнитный клапан;
5 – датчик-винт ЭПХХ;
А – к ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Осмотр и дефектовка деталей сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую
поверхность
маховика.
2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях
ведомого диска не допускаются. Пр ...