Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензинаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензина
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта система применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен
метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и
соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке
адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера
переключает режимы работы системы.
Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из
топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются
гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во
впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан,
расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он
открывается,
выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом
широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз
в
секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов
включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих
условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с
обратной
связью);
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий
скорости
меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет
значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки
контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Смотрите также
Передняя дверь - Обивка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть дверь.
2. Снять наружное зеркало заднего вида (см. подраздел 8.11).
3. Вынуть заглушку из
подлокотника, поддев ее
отверткой.
4. Отвернуть три винт ...
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Разборка двигателя 2112
Снятие ресивера и впускной трубы
1 – впускная труба;
2 – хомуты;
3 – муфта;
4 – ресивер;
5 – экран ресивера;
6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и
4-го цилиндров;
7 – зажим высоковольтно ...
Осмотр и проверка рулевого управления (общий осмотр)
При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный
свободный ход рулевого
колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого
управления. Осмотр
проводи ...