ЭлектрооборудованиеВАЗ 2110 / Тормозная система / Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы
источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который
выполняет функцию второго провода.
Предупреждения
При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод
от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический
инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях
электрооборудования.
Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на
работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора
напряжения
и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода
(проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из
строя элементов электрооборудования.
Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой»
(проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя
диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно
только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов
выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной
лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи
электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным
напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от
выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять
провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на
работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.
При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного
устройства отсоедините провода от клемм батареи.
Смотрите также
Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
Привод стояночной тормозной системы
1 – кнопка;
2 – тяга собачки;
3 – пружина;
4 – рычаг стояночного тормоза;
5 – включатель контрольной лампы;
6 – кронштейн включателя;
7 – собачка;
8 – сек ...
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом
карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рычаг привода
воздушной за ...
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным
выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны
привода).
Рис. 7-5. Генератор 9 ...