ЭлектрооборудованиеВАЗ 2110 / Тормозная система / Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы
источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который
выполняет функцию второго провода.
Предупреждения
При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод
от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический
инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях
электрооборудования.
Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на
работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора
напряжения
и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода
(проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из
строя элементов электрооборудования.
Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой»
(проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя
диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно
только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов
выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной
лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи
электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным
напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от
выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять
провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на
работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.
При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного
устройства отсоедините провода от клемм батареи.
Смотрите также
Проверка состояния рулевого управления
Рулевое управление:
1 – рулевой механизм
2 - наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе
3 – правая рулевая тяга
4 – левая рулевая тяга
5 – наконечник левой тяги с шаровым шарниром в сбор ...
Замена выключателя замка двери задка
Выключатель замка двери задка
1 – возвратная пружина;
2 – кулачок;
3 – корпус выключателя;
4 – цилиндр;
5 – пружинный держатель;
6 – штифт кулачка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять замок 4 (см. ...
Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение маслосливной пробки.
Периодичность
Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Вместимость картера коробки передач:
пятиступенчатая — 3,3 л; ...