Головка блока цилиндров и клапанный механизм - КлапаныМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Клапаны
Выпрессовка направляющих втулок
1 – оправка
Основные данные для проверки наружной пружины клапана двигателя мод. 2106
Основные данные для проверки внутренней пружины клапана двигателя мод. 2106
Схема проверки пружины рычага
А – размер в свободном состоянии; В – размер под нагрузкой 5,5 ± 0,6 кг
Проверка герметичности клапанов
1, 2 – приспособления;
3 – подставка;
4 – пробка для отверстий свечей зажигания
Проверка герметичности головки блока цилиндров на приспособлении
1, 2, 4 – заглушки;
3 – плита приспособления;
5 – фланец со штуцером подвода жидкости
Удалить нагар с клапанов. Проверить, не деформирован ли стержень и нет ли
трещин на
тарелке; при повреждениях заменить клапан.
Проверить, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При
шлифовании
рабочей фаски клапана на шлифовальном станке выдержать угол фаски, равный 45°30'
±
5'; и проследить, чтобы толщина цилиндрической части тарелки клапана после
шлифования была не менее 0,5 мм.
Смотрите также
СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ
Смазочный шприц предназначен для
смазывания
узлов автомобиля, снабженных
пресс-масленками
Для использования шприца надо ввести шток в
прорезь поршня 8 (рис. 362)
Рис. 362. Смазочный шприц: ...
Задняя подвеска
Устройство задней подвески показано на рис. 4-12.
Рис. 4-12. Детали задней подвески:
1 – поперечная штанга;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – болт крепления нижней шта ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых
пальцев тяг
Проверьте наличие шплинта, затяните
гайки и зашплинтуйте
...