Стояночный тормоз - Замена троса привода стояночного тормозаВАЗ 2110 / Тормозная система / Стояночный тормоз - Замена троса привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его,
залейте
трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет
вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически
перемещайте трос в оболочке.
Установку троса производите с помощником, так как тяга рычага короткая и, чтобы
установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.
Замените трос при следующих неисправностях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
3. Снимите глушитель с
подушек подвесок и
резонатор с задней
подушки. Опустите
выхлопную систему вниз.
4. Снизу автомобиля
отверните контргайку 1 и
регулировочную гайку 2
стояночного тормоза и
снимите уравнитель 4 с
тяги 3.
5. Выньте наконечник троса из уравнителя.
6. Выньте наконечник
оболочки троса из
кронштейна на кузове.
7. Отогните две скобы крепления каждого троса.
8. Сняв заднюю тормозную
колодку, отсоедините
наконечник троса от
рычага.
9. Ослабьте затяжку гайки
крепления держателя
троса на балке заднего
моста и выньте трос из
держателя.
10. Выньте трос из
кронштейна на кузове.
11. Выньте трос из
тормозного щита.
12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что тросы устанавливаются в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
Смотрите также
Работа индикаторов:
- «ПОДОГРЕВ» - загорается в момент начала
работы подогревателя и гаснет при выключении
подогревателя;
- «НАГРЕВ ФОРСУНКИ» - загорается на время
разогрева форсунки;
- «ТАЙМЕР» - начинает мигать пр ...
Стабилизатор поперечной устойчивости - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию.
При этом надо иметь в виду, что погнутый стабилизатор ремонту не подлежит — его
необходимо замен ...
Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости
высококачественного
выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на
станциях технического
об ...