Стояночный тормоз - Замена троса привода стояночного тормозаВАЗ 2110 / Тормозная система / Стояночный тормоз - Замена троса привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его,
залейте
трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет
вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически
перемещайте трос в оболочке.
Установку троса производите с помощником, так как тяга рычага короткая и, чтобы
установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.
Замените трос при следующих неисправностях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
3. Снимите глушитель с
подушек подвесок и
резонатор с задней
подушки. Опустите
выхлопную систему вниз.
4. Снизу автомобиля
отверните контргайку 1 и
регулировочную гайку 2
стояночного тормоза и
снимите уравнитель 4 с
тяги 3.
5. Выньте наконечник троса из уравнителя.
6. Выньте наконечник
оболочки троса из
кронштейна на кузове.
7. Отогните две скобы крепления каждого троса.
8. Сняв заднюю тормозную
колодку, отсоедините
наконечник троса от
рычага.
9. Ослабьте затяжку гайки
крепления держателя
троса на балке заднего
моста и выньте трос из
держателя.
10. Выньте трос из
кронштейна на кузове.
11. Выньте трос из
тормозного щита.
12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что тросы устанавливаются в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините
колодку с проводами от клеммы модуля зажигания.
3. Отсоеди ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положе ...
Система питания карбюраторних двигателей - Проверка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Рычаг ручной подкачки топлива выполняет свою функцию только при определенном
положении кулачка на распределительном валу. Поэтому, если топливо не поступает
чере ...