Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Регулировка зазоров в приводе клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация ...
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ
Предпусковой подогреватель предназначен для
нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в
картере двигателя перед его пуском в холодное время
года.
Техническая характеристика подогревателя
Тип ...
Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать внутреннее кольцо переднего подшипника.
2. Снять распорное кольцо 1 переднего подшипника.
Спрессовать задний подшипник 2 с внутренним кольцом и
снять регул ...