Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите,
промойте и просушите
детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры
сцепления и коробки
передач, а также заднюю
крышку. На них не должн ...
Замена растяжки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 19" (два) и "на 22"
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравноме ...
Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих
деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или
подшипников ...