Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Автомобили
...
Замена резонатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В руководстве показана система выпуска с каталитическим нейтрализатором. На
моделях, не оборудованных нейтрализатором, резонатор с удлиненной трубой
крепится к
приемной трубе. ...
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устой ...