Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Замена гидрокорректора фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели
приборов,
исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок.
Цилиндры и ...
Электрооборудование
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Система электропроводки
...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 60 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...