Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Карбюратор - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты
1-3).
2. Отвернуть винт 6
крепления тяги 2 к рычагу
привода воздушной
заслонки, отвернуть винт 1
креплени ...
Сборка двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
На упорных полукольцах со стороны проточек нанесен
антифрикционный слой. Этой стороной полукольца должны
устанавливаться к щекам коленчатого вала.
С передне ...
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом
карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рычаг привода
воздушной за ...