Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их
причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Неполное выключение сцепления
Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала
Зачистить шлицы
Коробление ведомого диска Замен ...
Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412–01 и 214122
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412–01 и 214122
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманна ...
Комбинация приборов - Замена контрольных ламп
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В комбинации приборов применяются контрольные лампы А12-1,2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите комбинацию приборов.
2. Поверните патрон с перегоревшей
лампой против часов ...