Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТА
Для снятия заднего моста выверните магнитную
пробку сливного отверстия картера заднего моста и
слейте масло. После слива пробку вверните.
Приподнимите
за раму заднюю часть автомобиля, установите ...
Тормозной механизм переднего колеса - Тормозной диск
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Снимите коле ...
Задний тормозной механизм - Колесный тормозной цилиндр
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 6.6.2).
2. Выполнить действия, указанные в подразделе 6.6.1, пунктах 11-13.
3. Отвернуть с обратной стороны тормозного щита ...