Замена подшипника ступицыВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения,
возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
Рекомендации
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее
затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым
моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще
какое-то время.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера
из набора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага
воспользоваться, например, куском трубы.
3. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и
установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки.
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
7. Зажмите ступицу в тисках и выньте стопорное кольцо из ступицы.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из
ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы,
запрессуйте новый подшипник и установите стопорное
кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая
усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной
барабан и колесо.
10. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса,
на
автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените на новую или гайку с
другого
колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз
на
хвостовике наружного ШРУСа).
11. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.
Смотрите также
Пробег 1000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После пробега первой 1000 км необходимо:
1. Для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4201 подтянуть крепление:
- головки блока цилиндров. Момент затяжки гаек крепления головки блока 83–90 Н· ...
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...
Разборка, сборка двери задка
Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны
задка и запирается
замком.
Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка:
1 – верхний уплотнитель двери задка;
2 – уплотнит ...