Замена подшипника ступицыВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения,
возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
Рекомендации
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее
затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым
моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще
какое-то время.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера
из набора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага
воспользоваться, например, куском трубы.
3. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и
установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки.
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
7. Зажмите ступицу в тисках и выньте стопорное кольцо из ступицы.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из
ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы,
запрессуйте новый подшипник и установите стопорное
кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая
усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной
барабан и колесо.
10. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса,
на
автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените на новую или гайку с
другого
колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз
на
хвостовике наружного ШРУСа).
11. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.
Смотрите также
Причины неустойчивой работы двигателя:
1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется
в
сырую дождливую погоду.
2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя
зажигания ...
СТАРТЕР
Стартер СТ-142Б герметичного
исполнения (рис. 341)
Рис. 341. Стартер СТ-142Б:
1 - крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 -
подшипники; 3 - траверса; 4 - перемычка; 5 - болт
контактный; 6 ...
Головка блока цилиндров - Осмотр и дефектовка деталей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Параметры пружин клапанов для
определения их упругости.
Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0±1,7 кгс 33,7 мм
высо ...