Замена подшипника ступицыВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Замена подшипника ступицы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения,
возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
Рекомендации
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее
затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым
моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще
какое-то время.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера
из набора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага
воспользоваться, например, куском трубы.
3. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и
установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки.
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
7. Зажмите ступицу в тисках и выньте стопорное кольцо из ступицы.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из
ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы,
запрессуйте новый подшипник и установите стопорное
кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая
усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной
барабан и колесо.
10. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса,
на
автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените на новую или гайку с
другого
колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз
на
хвостовике наружного ШРУСа).
11. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.
Смотрите также
Термошумоизоляция и обивка кабины
Кабина оборудована падежной многослойной термошумоизоляцией.
Для поглощения вибрации и
шума от работающего двигателя
и дороги с внутренней
стороны панелей кабины приклеена листовая
виброизолиру ...
Освещение и световая сигнализация - Подрулевой переключатель
Положение рычагов подрулевого переключателя
1 – рычаг переключения указателей поворота и света фар;
2 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна
Подрулевой переключа ...
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Заднее сиденье
Заднее сиденье
1 – петля;
2 – ремень;
3 – подушка;
4 – спинка;
5 – рукоятка замка спинки;
6 – фиксатор замкa
Заднее сиденье автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 выполнено из двух частей:
правая ...