Регулировка привода управления механизмом переключения передачВАЗ 2110 / Коробка передач / Регулировка привода управления механизмом переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки
передач, а
также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.
Регулировка положения рычага переключения передач
1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.
2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.
3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.
5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.
Смотрите также
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПРИВОД АГРЕГАТОВ
Блок цилиндров отлит из легированного серого
чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная
часть блока связана с крышками коренных опор
поперечными болтами-стяжками, что придает проч-
ность ко ...
Генератор 1631.3701 или 192.3771
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие, разборка и ремонт обоих генераторов аналогичны. Устройство генератора
показано на рисунке.
Генератор для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
1 – гайка;
2 – шкив;
3 – крыл ...
Замена тормозной жидкости
Клапан выпуска воздуха тормозного механизма переднего колеса
Клапан выпуска воздуха тормозного механизма заднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 8"
тормозная жидко ...