Монтажный блокChevrolet Niva / Электрооборудование / Монтажный блок
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном
монтажном блоке
(рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних
соединений монтажного блока представлена на рис. 7-3.
Рис. 7-2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
К1 – реле контроля исправности ламп (на автомобилях семейства Шевроле-Нива вместо реле устанавливаются перемычки); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.
Рис. 7-3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении
наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер
штекера):
К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.
Смотрите также
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, враща ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
1. Неисправны амортизаторы.
1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящи ...
Снятие и установка, проверка комбинации приборов
Для снятия комбинации приборов сделайте следующее:
• отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
• снимите щиток панели приборов, как описано в разделе 8 «Кузов»;
• отверните винты ...