Монтажный блокChevrolet Niva / Электрооборудование / Монтажный блок
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном
монтажном блоке
(рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних
соединений монтажного блока представлена на рис. 7-3.
Рис. 7-2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
К1 – реле контроля исправности ламп (на автомобилях семейства Шевроле-Нива вместо реле устанавливаются перемычки); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.
Рис. 7-3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении
наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер
штекера):
К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях семейства Шевроле-Нива не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.
Смотрите также
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 15 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Маятниковый рычаг - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры ...
Механизм рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.
2. Слить масло из картера
рулевого механизма через
заливное отверстие,
отвернув пробку.
Желательно это делать
сразу по ...