Привод передних колес - СнятиеВАЗ 2109 / Трансмиссия / Привод передних колес - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и
установите под задние
колеса упорные бруски.
2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.
3. Отверните гайку
ступицы, предварительно
расконтрив ее.
При отворачивании гайки
ступицы автомобиль
должен стоять на земле!
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и
снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).
5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу.
6. Выньте шплинт гайки
крепления шарового
шарнира рулевой тяги к
поворотному рычагу.
7. Отверните гайку
крепления шарового
шарнира рулевой тяги.
8. С помощью съемника
выпрессуйте палец
шарового шарнира рулевой
тяги из поворотного рычага
стойки.
9. Отверните два болта и
отсоедините шаровой
шарнир рычага передней
подвески от поворотного
кулака.
10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...
11. ...и выньте шлицевой
хвостовик наружного
шарнира из ступицы.
12. С помощью монтировки
выдавите хвостовик
внутреннего ШРУСа из
коробки передач (см.
примечание 1).
Примечание 1
Если вы предполагаете
снимать оба привода, после
снятия одного из приводов
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний ШРУС) и только
после этого снимайте
второй привод. В
противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
ШРУСы.
13. Снимите вал привода.
14. Для замены сальника
внутреннего шарнира (см.
примечание 2) извлеките
его с помощью отвертки из
картера коробки и
запрессуйте новый сальник
до упора рабочей кромкой
внутрь коробки.
Примечание 2
Если во время
эксплуатации были
замечены следы подтекания
масла в местах
подсоединения приводов
передних колес к коробке
передач, необходимо
заменить сальники
внутренних шарниров.
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик - Коренные и шатунные шейки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не
допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал. ...
Принадлежности кабины
Ремни безопасности (рис. 255).
Рис. 255. Ремни безопасности:
1 - ремень диагонально-поясной безопасности водителя; 2 - ремень поясной
безопасности среднего пассажира; 3 - ремень диагонально-по ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 75 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...