Привод передних колес - СнятиеВАЗ 2109 / Трансмиссия / Привод передних колес - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и
установите под задние
колеса упорные бруски.

2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

3. Отверните гайку
ступицы, предварительно
расконтрив ее.
При отворачивании гайки
ступицы автомобиль
должен стоять на земле!
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и
снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).

5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу.

6. Выньте шплинт гайки
крепления шарового
шарнира рулевой тяги к
поворотному рычагу.

7. Отверните гайку
крепления шарового
шарнира рулевой тяги.

8. С помощью съемника
выпрессуйте палец
шарового шарнира рулевой
тяги из поворотного рычага
стойки.

9. Отверните два болта и
отсоедините шаровой
шарнир рычага передней
подвески от поворотного
кулака.

10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...

11. ...и выньте шлицевой
хвостовик наружного
шарнира из ступицы.

12. С помощью монтировки
выдавите хвостовик
внутреннего ШРУСа из
коробки передач (см.
примечание 1).

Примечание 1
Если вы предполагаете
снимать оба привода, после
снятия одного из приводов
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний ШРУС) и только
после этого снимайте
второй привод. В
противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
ШРУСы.

13. Снимите вал привода.

14. Для замены сальника
внутреннего шарнира (см.
примечание 2) извлеките
его с помощью отвертки из
картера коробки и
запрессуйте новый сальник
до упора рабочей кромкой
внутрь коробки.
Примечание 2
Если во время
эксплуатации были
замечены следы подтекания
масла в местах
подсоединения приводов
передних колес к коробке
передач, необходимо
заменить сальники
внутренних шарниров.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...
Блок предохранителей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Большинство
электрических цепей
защищены плавкими
предохранителями,
расположенными в двух
блоках на панели приборов.
На корпусах блоков стоят
номера предохраните ...