Разборка и сборка колесных цилиндровChevrolet Niva / Тормозная система / Разборка и сборка колесных цилиндров
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-18), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра
поршни 4 в
сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между
тормозными колодками и
барабаном.
Рис. 6-18. Колесный цилиндр:
1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная чашка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное
приспособление так,
чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 6-19).
Отверткой, поворачивая
поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с
опорной чашкой 7 и
сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Рис. 6-19. Детали колесного цилиндра:
1 – поршень в сборе;
2 – корпус цилиндра;
3 – упорный винт;
4 – упорное кольцо;
5 – сухари;
6 – пружина;
7 – опорная чашка;
8 – уплотнитель;
9 – поршень;
10 – защитный колпачок.
Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в
обратной
последовательности с учетом следующего:
• упорные винты поршней завертывайте моментом 4–7 Н·м (0,4–0,7 кгс·м);
• прорезь А (см. рис. 6-18) на упорных кольцах должна быть направлена
вертикально вверх;
отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези
обеспечивает
более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
• для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра
запрессовывайте при
помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным
внутренним
отверстием;
• усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при
усилии менее
350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
• при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5–4,8 мм и 67
мм
(максимально) (см. рис. 6-18) для свободной посадки тормозного барабана;
• перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной
жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны
легко
перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные
колпачки 2.
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Замена датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку датчика и жгута
проводов, отжав пластмассовую
защелку.
3. Выверните датчик из прие ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед проверкой все детали следует обязательно промыть бензином или керосином,
не
допуская попадания жидкости на резиновые детали. ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Лампа
"CHECK ENGINE"
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Лампа находится в комбинации приборов и выполняет следующие функции:
– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления
двигателем и автомобиль необход ...