Регулировка привода сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке
передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход – 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении –
уменьшается.
При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.
1 - обойма оболочки троса
2 - трос привода сцепления
3 - регулировочные гайки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте полный ход
педали сцепления. Для
этого уприте педаль в
коврик пола и установите
линейку.
2. Отпустите педаль и
измерьте ее полный ход по
центру площадки педали.
Если полный ход педали не
соответствует норме,
проведите регулировку
хода педали.
3. Для регулировки
ослабьте одну из
регулировочных гаек.
Заворачиванием второй
гайки добейтесь, чтобы
полный ход педали
равнялся 125-135 мм.
Затем затяните эту гайку
моментом 15,0-20,0 Н·м (1,
5-2,0 кгс·м).
Смотрите также
УПРАBЛEНИE ТОРМОЗНЫМИ СИСТEМАМИ
Рабочая тормозная система служит для уменьшения
скорости движения автомобиля и полной его
остановки, управляется привод педалью.
Стояночную тормозную систему включайте на стоянке
автомобиля, устан ...
Подкапотное пространство
Подкапотное пространство (вид сверху):
1 – запасное колесо
2 – подводящий шланг радиатора
3 – термостат
4 – датчик момента искрообразования
5 – двигатель
6 – бачок омывателя
7 – катушк ...
Ежедневное обслуживание
При необходимости вымыть автомобиль и провести
уборку кабины и платформы. Проверить:
— состояние запоров бортов платформы, крюка
тягово-сцепного устройства, шлангов
подсоединения
тормозной сист ...