Привод тормозных механизмов - Стояночный тормоз. РегулировкаВАЗ 2109 / Рулевое управление / Привод тормозных механизмов - Стояночный тормоз. Регулировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль
на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на
моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков).
Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза, установив
автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора и
попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с места. Если вам это удалось,
значит
нужно отрегулировать стояночный тормоз.
Проверьте ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит
автомобиль на спуске. Если ход рычага меньше 2 щелчков, то во время движения
есть
вероятность подтормаживания задних колес. В обоих случаях надо отрегулировать
стояночный тормоз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Только на моделях
выпуска до 1995 г.
поднимите рычаг
стояночного тормоза на 1–2
щелчка.
2. Ослабьте контргайку уравнителя.
3. Заверните
регулировочную гайку
уравнителя до момента
натяжения троса привода
стояночного тормоза. Если
трос не удается натянуть,
значит его надо заменить.
4. Проверьте, полный ход
рычага стояночного
тормоза должен быть 2–4
щелчка (на моделях
выпуска до 1995 г. – 4–5
щелчков).
5. После этого затяните контргайку уравнителя.
6. Опустите рычаг
стояночного тормоза до
упора и проверните задние
колеса. Они должны
вращаться свободно, без
заеданий.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является
задание момента зажигания и управлени ...
Замена охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставить под двигатель емкость для слива жидкости:
2. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с
расширительного бачка (для уменьшения
напора сливаемой жидкости), вывер ...
Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины
и основой для крепления всех узлов
и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварите ...