Замена шарового шарнира рычага подвескиВАЗ 2109 / Передняя подвеска / Замена шарового шарнира рычага подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите
переднюю часть
автомобиля на опоры.
Снимите колесо.
2. Отверните гайку
крепления шарового
шарнира.
3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.
Примечание
Съемник для шарового
шарнира рычага подвески.
4. Если съемника нет, не
откручивайте гайку до
конца. Отожмите рычаг
монтировкой и ударами
молотка вдоль оси рычага
выпрессуйте палец шарнира
из рычага. После этого
окончательно отверните
гайку.
5. Отверните два болта
крепления шарового
шарнира к поворотному
кулаку.
6. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир.
7. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
8. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на
землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами:
гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку
крепления
шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега
100
км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный
чехол обязательно замените.
Смотрите также
Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
Телескопическая стойка передней подвески:
1 - пружина
2 - защитный кожух
3 - верхняя чашка пружины
4 - верхняя опора стойки
5 - ограничитель хода сжатия опоры
6 - буфер сжатия
7 - шток аморти ...
Блок реле и предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок реле и предохранителей
установлен в подкапотном
пространстве, в отсеке перед
ветровым стеклом с левой
стороны.
Примечание
Блок реле и предохранителей более раннего ...
РЕМОНТ
При ремонте рамы надо проверить
плотность заклепо
чных соединений, обстукивая головки заклепок
молотком. В случае дрожания или смещения головки
заклепки под ударами молотка их необходимо
срубит ...