Блок реле и предохранителейВАЗ 2109 / Электрооборудование / Блок реле и предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок реле и предохранителей установлен в подкапотном пространстве, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.
Примечание
Блок реле и предохранителей более раннего выпуска
снимается и устанавливается так же, как и описанный в
книге.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и
снимите крышку с блока
реле и предохранителей,
отжав пластмассовые
защелки.
2. Сдвиньте резиновый
чехол и отсоедините от
блока верхнюю колодку с
проводами.
3. Отверните две гайки крепления блока.
4. Выньте блок из отсека перед ветровым стеклом, насколько позволяют провода, и отсоедините от него нижние колодки с проводами. Промаркируйте колодки: это облегчит работу при дальнейшей установке.
5. Отверните восемь
винтов крепления нижней
крышки.
6. Подцепите отверткой и
откиньте нижнюю крышку
блока.
7. Проверьте состояние
токоведущих дорожек и
качество пайки. Устраните
возможные дефекты. Если
это не удается, замените
блок.
8. Установите блок реле и предохранителей в порядке, обратном снятию. После
установки проверьте работоспособность всех потребителей.
Генератор
1 – ремень привода
2 – регулировочная планка
3 – генератор
4 – гайка крепления генератора
5 – защитный колпак клеммы “ЗО” генератора
6 – колодка с проводами
7 – регулировочная гайка
Техническая характеристика генератора Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А 55 Пределы регулируемого напряжения, В 14,1±0,5 Максимальная частота вращения ротора, мин–1 13 000 Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1 : 2,04
Примечание
В книге описывается отечественный генератор 372.3701. Небольшая часть
автомобилей
ВАЗ комплектуется генераторами иностранного производства. Они взаимозаменяемы с
отечественными по установочным раз
Смотрите также
Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
ключ "на 27"
плоскогубцы
отвертка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Опустите рычаг стояно ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или
переключении передач
1. Ослабление болтов и гаек крепления
эл ...
Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передняя подвеска
1 – стопорная скоба;
2 – балка передней подвески (поперечина № 2);
3 – палец оси нижних рычагов;
4 – резиновая втулка;
5 – распорная втулка;
6 – штанга стабил ...