Регулировка стояночного тормозаChevrolet Niva / Тормозная система /  Регулировка стояночного тормоза 
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при 
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните 
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 
зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5. 
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса 
вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также
Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя
   Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два 
электродвигателя
постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного 
производства.
Электродвигатели не ...
   
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена 
датчика скорости
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика 
скорости, сжав пружинные зажимы. Отверните датчик от 
привода сп ...
   
Снятие и установка
   Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод «минус» от 
аккумуляторной
батареи.
Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного 
вала 1 (см.
ри ...