Регулировка стояночного тормозаChevrolet Niva / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9
зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса
вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
Автомобили КАМАЗ различных моделей
и комплектаций
имеют передние оси, колеса и шины разли
чающиеся: применяемыми колесами и шинами;
дисковыми или бездисковыми колесами; типами
тормозных камер и ...
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ТМ100-А устанавливается в головке цилиндров с левой стороны
двигателя
при помощи переходного штуцера.
Датчик ремонту не подлежит.
Данные для проверки датчика у ...
Замена пружины подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
стяжка пружин подвески
подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
ключ "на 19"
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерно ...