Блок цилиндров (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Блок цилиндров (особенности устройства)
Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (рис. 2-30).
Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке
Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 мм.
Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они нераздельно-взаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. 2-17).
Смотрите также
Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться
в
крайнем нижнем положении.
2. Отвернуть контргайку 1 и
регулировочную 2 гайку и отсоединить ...
Топливный бак
Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отсоедините
массовый провод от
аккумуляторной батареи.
Рис. 2-76. Снятие топливного бака:
1 – топливный бак;
2 – топливопровод;
3 ...
Рулевая трапеция - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают рулевую трапецию в порядке, обратном снятию. При этом болты
крепления поворотного рычага к поворотному кулаку и гайки шарового пальца
затягивают моментом 40–5 ...