Ремень привода распределительного вала - Замена натяжного роликаОКА / Двигатель и его системы / Ремень привода распределительного вала - Замена натяжного ролика
Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода
распределительного вала снята):
1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ремень
5 – шкив привода генератора (на коленчатом валу)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 17"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень
первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.). Если слышен шум в месте
установки ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из
строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность его
подшипника и при необходимости замените ролик.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку гайки
крепления натяжного
ролика.
2. Поверните натяжной
ролик, чтобы ослабить
натяжение ремня.
3. Окончательно отверните
гайку крепления ролика.
Обратите внимание, под
гайкой установлена
пружинная шайба.
4. Снимите ролик со
шпильки.
5. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его.
6. Проверьте
работоспособность
подшипника. Если при
проворачивании
подшипника чувствуются
заедания, осевой люфт или
заметны следы вытекания
смазки из подшипника,
замените натяжной ролик.
7. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.3.).
Смотрите также
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный,
пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры
о ...
Проверка технического состояния задней подвески - Особенности сборки и
установки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его
последующий
установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод.
2141-01, 214 ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 45 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...