Система зажигания - Проверка датчика момента искрообразованияОКА / Электрооборудование / Система зажигания - Проверка датчика момента искрообразования
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
вольтметр с пределом измерения 15 В или контрольная лампа 12 В
Неисправности датчика момента искрообразования проявляются следующим образом:
– двигатель не удается пустить или он работает с перебоями – неисправен датчик
Холла;
– при трогании автомобиля с места двигатель работает с провалами, автомобиль
медленно разгоняется – неисправен вакуумный регулятор;
– плохой (вялый) разгон и рывки во время движения автомобиля – неисправен
центробежный регулятор.
Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая
датчик момента искрообразования с автомобиля. Для проверки центробежного
регулятора обратитесь на станцию технического обслуживания, так как необходим
специальный стенд.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки
работоспособности
вакуумного регулятора
пустите двигатель и
снимите со штуцера
карбюратора вакуумный
шланг, идущий к
вакуумному регулятору.
Создайте в шланге
разрежение (хотя бы ртом).
При этом частота вращения
коленчатого вала должна
увеличиться, а при снятии
разрежения – снизиться.
2. Для проверки
работоспособности датчика
Холла снимите крышку
датчика, отвернув два
винта ее крепления.
3. Подключите согласно
приведенной схеме
вольтметр или контрольную
лампу. Включите зажигание
(не пуская двигатель) и
медленно вращайте
коленчатый вал двигателя
за болт крепления шкива
коленчатого вала.
Напряжение должно резко
меняться от 0,4 до 8 В (min).
Контрольная лампа должна
мигать. Если этого не
происходит, датчик Холла
неисправен.
Смотрите также
Капот - Замена тяги привода замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Снимите замок капота (см. подраздел 9.5.2.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болт
крепления ручк ...
Вентиляция салона
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля следующим образом:
• через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей, если
переместить распределительный рычаг в крайнее п ...
Разборка, сборка двери задка
Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны
задка и запирается
замком.
Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка:
1 – верхний уплотнитель двери задка;
2 – уплотнит ...