Система зажигания - Проверка датчика момента искрообразованияОКА / Электрооборудование / Система зажигания - Проверка датчика момента искрообразования
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
вольтметр с пределом измерения 15 В или контрольная лампа 12 В
Неисправности датчика момента искрообразования проявляются следующим образом:
– двигатель не удается пустить или он работает с перебоями – неисправен датчик
Холла;
– при трогании автомобиля с места двигатель работает с провалами, автомобиль
медленно разгоняется – неисправен вакуумный регулятор;
– плохой (вялый) разгон и рывки во время движения автомобиля – неисправен
центробежный регулятор.
Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая
датчик момента искрообразования с автомобиля. Для проверки центробежного
регулятора обратитесь на станцию технического обслуживания, так как необходим
специальный стенд.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки
работоспособности
вакуумного регулятора
пустите двигатель и
снимите со штуцера
карбюратора вакуумный
шланг, идущий к
вакуумному регулятору.
Создайте в шланге
разрежение (хотя бы ртом).
При этом частота вращения
коленчатого вала должна
увеличиться, а при снятии
разрежения – снизиться.
2. Для проверки
работоспособности датчика
Холла снимите крышку
датчика, отвернув два
винта ее крепления.
3. Подключите согласно
приведенной схеме
вольтметр или контрольную
лампу. Включите зажигание
(не пуская двигатель) и
медленно вращайте
коленчатый вал двигателя
за болт крепления шкива
коленчатого вала.
Напряжение должно резко
меняться от 0,4 до 8 В (min).
Контрольная лампа должна
мигать. Если этого не
происходит, датчик Холла
неисправен.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять сто ...
Распределительные валы - Снятие
Если двигатель установлен на автомобиле, предварительно нужно выполнить
следующие
операции:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсое ...
Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
...