Регулировка натяжения ремня привода генератораОКА / Электрооборудование / Регулировка натяжения ремня привода генератора
Установка генератора на двигателе:
1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к
кронштейну
Вам потребуются
ключи "на 17" и "на 19"
баллонный ключ
монтажная лопатка
Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение
резины,
замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.
При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового
ремня
обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.
Предупреждения
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет
к повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.
При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения
передач должен находиться в нейтральном положении.
По данным завода-изготовителя ремень привода
генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии
100 Н (10 кгс).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надавите пальцем руки
на ремень посередине
между шкивами генератора
и коленчатого вала. Если
прогиб ремня отличается от
номинального значения,
отрегулируйте его
натяжение.
2. Ослабьте затяжку гайки
крепления генератора к
кронштейну и...
3. ...гайки крепления
генератора к натяжной
планке.
4. С помощью монтажной
лопатки отведите
генератор от блока
цилиндров для натяжения
ремня или...
5. ...подведите генератор к
блоку для его ослабления
(подложите под монтажную
лопатку тряпку, чтобы не
испортить покрытие кузова)
. Затяните гайку крепления
генератора на натяжной
планке.
6. Через отверстие в нише
правого колеса проверните
баллонным ключом
коленчатый вал за болт
крепления шкива на два
оборота по часовой стрелке
и снова проверьте
натяжение ремня. При
необходимости повторите
регулировку.
7. Затяните обе гайки крепления генератора.
Смотрите также
Система зажигания - Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов дви ...
РЕМОНТ
При ремонте рамы надо проверить
плотность заклепо
чных соединений, обстукивая головки заклепок
молотком. В случае дрожания или смещения головки
заклепки под ударами молотка их необходимо
срубит ...
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как
тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
- заднее правое ...