Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателяУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателя
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа.
В качестве смазки используют главным образом масла нефтяного происхождения, однако все большее внимание уделяется и синтетическим маслам.
Детали системы смазки
Рис. 1. Детали системы смазки
1. Масляный картер; 2. Маслоприемник; 3. Кронштейн масляного фильтра; 4. Перепускной клапан масляного фильтра; 5. Масляный фильтр; 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор; 8. Нижняя крышка блока цилиндра; 9. Ведущая шестерня масляного насоса; 10. Ведомая шестерня масляного насоса; 11. Крышка масляного насоса; 12. Редукционный клапан; 13. Форсунки для охлаждения днища поршня; 14. Маслосливная пробка
Принципиальная схема смазочной системы двигателя
Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала. Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.
Смотрите также
Ремонт двигателя - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Очистите нагар по краям
постелей блока цилиндров.
Очистите от отложений
масляные канавки в
постелях.
...
Механизм рулевого управления
Снятие и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой.
Защитный чехол можно заменить, не снимая механизм рулевого управления с
автомобиля.
Дл ...
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников
водяного насоса и натяжного ролика.
При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения ...