Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателяУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателя
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа.
В качестве смазки используют главным образом масла нефтяного происхождения, однако все большее внимание уделяется и синтетическим маслам.
Детали системы смазки
Рис. 1. Детали системы смазки
1. Масляный картер; 2. Маслоприемник; 3. Кронштейн масляного фильтра; 4. Перепускной клапан масляного фильтра; 5. Масляный фильтр; 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор; 8. Нижняя крышка блока цилиндра; 9. Ведущая шестерня масляного насоса; 10. Ведомая шестерня масляного насоса; 11. Крышка масляного насоса; 12. Редукционный клапан; 13. Форсунки для охлаждения днища поршня; 14. Маслосливная пробка
Принципиальная схема смазочной системы двигателя
Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала. Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.
Смотрите также
Регулировка свободного хода педали тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
два ключа "на 19"
отвертка
линейка
Свободный ход педали тормоза регулируют перемещением
выключателя сигнала торможения на кронштейне
педального ...
Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет переменный
резистор,
изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для
проверки датчика ...
Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга
наденьте на штуцер
выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый
сосуд; отверните штуцер 8
...