Стояночный тормоз - Регулировка зазоров между колодками и тормозным
барабаномОКА / Тормозная система / Стояночный тормоз - Регулировка зазоров между колодками и тормозным
барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см.
подраздел 7.4.3.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте резиновую
заглушку из отверстия в
барабане.
2. Периодически
проворачивая барабан,
отверткой поворачивайте
регулировочную гайку
распорной планки до
соприкосновения колодок с
тормозным барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
3. Поверните
регулировочную гайку в
обратную сторону до
момента, когда колодки
перестанут задевать
барабан. Этим
обеспечивается
минимальный зазор между
колодками и барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
4. Установите резиновую
заглушку и отрегулируйте
натяжение тросов
стояночного тормоза (см.
подраздел 7.4.3.).
5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.
Смотрите также
Стартер - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Из моторного отсека
сверху отверните гайку
верхнего крепления
стар ...
Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей и шарнира тяги
переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы,
иначе вода и грязь, попавшие в шарниры, быстро выведут их из строя.
Расположение шарниров на автомоби ...
Износ шин
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ускоренное равномерное изнашивание протектора шин свидетельствует либо о его
низком качестве, либо о наличии неисправностей в автомобиле, а ускоренное
неравномерное, как правило, ...