Замена рычага передней подвескиОКА / Передняя подвеска / Замена рычага передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 17" (два) и "на 19" (два)
съемник для выпрессовки шаровой опоры
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг замените.
Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.
Для замены резинометаллического шарнира рычага требуются специальный инструмент
и навык. Поэтому рекомендуется либо заменить рычаг в сборе с шарниром, либо,
сняв
рычаг с автомобиля, заменить шарнир в специализированной мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку
крепления пальца шаровой
опоры к рычагу.
2. Придерживая от
проворачивания вторым
ключом болт крепления
стойки стабилизатора к
рычагу, отверните гайку.
3. Выньте болт. Обратите
внимание: под гайкой
установлена пружинная
шайба.
4. Установив съемник,
выпрессуйте палец
шаровой опоры из рычага
подвески.
5. Придерживая от
проворачивания вторым
ключом болт крепления
растяжки к рычагу,
отверните гайку (под гайкой
установлена пружинная
шайба).
6. Опустите рычаг вниз.
7. Придерживая от
проворачивания вторым
ключом болт крепления
рычага к кронштейну,
отверните гайку (под гайкой
установлена пружинная
шайба).
8. Выньте болт и снимите рычаг. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки крепления на автомобиле, стоящем на земле, качнув предварительно несколько раз переднюю часть автомобиля. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Смотрите также
РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания
теплового состояния кабины необходимо вклю-
чить выключатель массы, замок зажигания и переклю
чатель электродвигателей отопителя кабины на
низкую ча ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии
дроссельных
заслонок н ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние
амортизаторных стоек задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка технического состояния на автомобиле включает периодическую проверку
герметичности и эффективности работы амортизаторных стоек и амортизаторов.
Необходимо обращать внима ...