Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колесаChevrolet Niva / Ходовая часть / Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Для проверки зазора снимите колпак и ослабьте гайки крепления колеса,
поднимите переднюю
часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите переднее колесо.
Снимите суппорт переднего тормоза с тормозными колодками. При этом не
допускайте, чтобы
суппорт висел на шлангах высокого давления.
На поворотном кулаке закрепите приспособление 67.7834.9507 с индикатором (рис.
4-4) так, чтобы
ножка индикатора упиралась в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной
гайке. Поворачивая
ступицу в обеих направлениях, одновременно перемещайте ее рычагом 67.7820.9521
вдоль оси
поворотного кулака (от себя и на себя). Замерьте величину перемещения (зазора)
по индикатору.
Рис. 4-4. Проверка осевого зазора в подшипниках ступицы переднего колеса:
1 – индикатор;
2 – приспособление 67.7834.9507;
3 – рычаг 67.7820.9521.
Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:
• отверните регулировочную гайку с хвостовика корпуса наружного шарнира;
• установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку, и
затяните ее
моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих
направлениях 2–3 раза
для самоустановки роликовых подшипников;
• ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,86 Н·м (0,7 кгс·м);
• на шайбе сделайте метку В (рис. 4-5), затем отпустите на 20-25О гайку до
совпадения первой
кромки А с меткой;
• – застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке в пазы на конце
хвостовика
обоймы наружного шарнира.
Рис. 4-5. Затягивание и регулировка подшипников ступицы переднего колеса:
А – кромка гайки;
В – метка на шайбе.
После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...
Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
...
Смазочные, очистительные и заправочные работы
Заменить:
— масло в системе смазывания двигателя;
— фильтрующие элементы масляного фильтра и
фильтра тонкой очистки топлива.
Промыть фильтры центробежной очистки масла,
грубой очистки топлива, н ...