Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 23352, 233522, 233523) -
Выключатель зажиганияМосквич / Электрооборудование / Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 23352, 233522, 233523) -
Выключатель зажигания
Схема соединений выключателя зажигания
Замыкание контактов при различных положениях ключа
Положение ключа | Замыкаемые контакты (под напряжением) | Включаемые цепи |
0 (выключено) | 30 и 30/1 | – |
I (зажигание) | 30 – INT | Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование. |
30/1 – 15/1 | Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы. | |
30 – 15/2 | Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар. | |
II (стартер) | 30/1 – 5/1 | См. положение I. |
30 – 50 | Стартер. | |
30 – INT | См. положение I. | |
III (стоянка) | 30 – INT 30/1–Р | См. положение I. |
У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при
различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных
положениях
ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства
против
повторного включения стартера.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ
установить в положение III и вынуть из замка.
Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в
положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно
допускать
повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть
возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.
Смотрите также
Замена масла в коробке передач
1– указатель (щуп) уровня масла
2 – сапун
1 – коробка передач
2 – маслосливная пробка
Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Емкость картера коро ...
Систем
а световой сигнализации
Система световой сигнализации (рис. 324)
Рис. 324. Электрическая схема системы световой сигнализации:
1, 2 - фонари передние левый и правый; 3 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
1. Неисправны амортизаторы.
1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящи ...